Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Ваш выбор почтовой доставки - опрос

Ваш выбор почтовой доставки - опрос

Сегодня "любимая почта" преподнесла сюрприз - подняли цены ( НЕ ПУГАЙТЕСЬ - почта Ирландии).

Вместо обычных 7,6 евро за 200гр посылку заплатила 9,80 евро! ( при том что с покупателей я беру стандартные 270 руб за любые посылки,  да и стоимость самой упаковки еще плюс...). Реальная средняя цена моих посылок теперь 480-520 руб.

Поэтому сижу и думаю что делать.

 1. Поднимать цены доставки тут хотя бы до 400 руб - боюсь покупателей распугаю,

2. Доплачивать самой больше 100 руб - при покупках на 1000 руб в ноль буду выходить...

3. Есть еще один вариант - отправлять дешевой СТАНДАРТНОЙ почтой, только загвоздка в том что ей не присваивается тракинг номер, отследить нельзя, не страхуется... в начале моей деятельности я так посылала, после 3х украденых посылок перестала, по статистике 10% таких "теряется". На себя ответственность брать не хочу. СТАНДАРТНАЯ почта за такую же посылку стоит 4,8 евро ( почти в 2 раза дешевле).

Нужен ли покупателям выбор между дешевой неотслеживаемой и дороже отслеживаемой ( на себя беру ответственность только за второй способ).

С точки зрения покупателя - поучаствуйте, пожалуйста, в опросе.

При том что товар далеко не самый распространенный и дешевле у продавцов чем в России ( возможно, и нет такого). Меня больше интересует этот вопрос как продавца материалов, все-таки я стараюсь продавать не часто встречающиеся материалы и по разумным ценам.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email