Обновление пароля

 >  >  >  > Украшения из цемента

Украшения из цемента

Украшения из цемента | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что вы представляете, когда слышите о таком материале, как цемент? Стройку, пыль, бесконечный ремонт? Сложно даже и представить, что цемент можно использовать для создания ювелирных украшений, но тем не менее это так.

Смелость в использовании необычных материалов порой приносит колоссальные успехи.

К примеру, цемент оправляют в золото, серебро и медь, как, например, американский ювелир Валери Митчелл

цемент

А можно использовать богатство природной палитры материала, даже если это всего лишь "еще 50 оттенков серого"!

необычное украшение

Карен Конзук, автор браслета, по праву считает свои работы "архитектурой, которую можно носить". 

А вот этот прекрасный браслет, сделанный из цемента с серебром, назван его автором, Мелвином Филд-Слоаном, "Сокрушая меня любовью", что вполне отражает те свойства цемента, которые приходят в голову рядовому обывателю. Вряд ли это будут носить, это уже практически чистое искусство.

ювелирное искусство

Тем не менее, в этом, на первый взгляд, тяжелом, неподатливом, токсичном при работе  материале истинный художник способен разглядеть сдержанную красоту и благородство. Его ценят за уникальность — цвет и текстура всегда будет неповторимой — стойкость и относительную легкость. 

Полюбуйтесь, что еще можно создать из цемента.

Том МакКарти — серебро, сталь, кубик циркония, цемент.

материалы

В подвеске используется серебро и цемент со следами золота, чернил, ржавчины и краски — только представьте стену, которую красили и перекрашивали.

материалы для украшений

Израильский дизайнер Хадас Шахам использует цемент в сочетании с драгоценными металлами и кожей предлагает представить камень, бывший частью структуры здания и получившего новую жизнь в искусстве. Прекрасно, по-моему.

идеи для вдохновения

Ювелир из Нью-Мехико, известный как "Dr.Craze" добавляет искорку юмора серому цементу при помощи осколков стекла.

идеи

необычные материалы

Мне нравится использование неожиданных материалов, сочетание грубого и нежного, яркого и тусклого, благородного и приземленного в этих работах. Увидеть прекрасное в повседневном и создать чудо из пыли — разве это не ценно? 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email