Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Ярмарка Мастеров на Бумпроме: как это было (отчёт)

Ярмарка Мастеров на Бумпроме: как это было (отчёт)

Друзья!

С 10 по 13 ноября 2011 года в Москве прошла I специализированная выставка-ярмарка «БУМПРОМ».

Экспозиция художественного проекта «БУМПРОМ» показала отражение современного мира бумаги.
На выставке были представлены работы мастеров в техниках: квиллинг, папье-маше, декупаж, скрапбукинг, оригами и каллиграфия. Посетители смогли увидеть всё разнообразие направлений бумажного творчества.
За дни работы выставку посетило более 6000 человек. Посетители активно принимали участие в обширной программе выставки: мастер-классах и мастер-шоу известных мастеров, розыгрышах призов и специальных акциях.

ярмарка мастероввыставкабумпром 

12 ноября Ярмарка Мастеров представила специальную программу — 2 мастер-класса и уникальный тренинг по работе с клиентами, подготовленные одними из лучших мастеров портала.

На выставке были награждены победители и лауреаты конкурса на лучшую работу из папье-маше, который проводился Администрацией сайта совместно с оргкомитетом выставки. Анна Фадеева (Terrible Hloe), Ольга Овчарова и Татьяна Пущина получили почётные грамоты Ярмарки Мастеров и выставки БУМПРОМ, а также специальные призы от компаний-организаторов. Все посетители могли воочию увидеть их работы на стенде конкурса «Мой нежный ангел».

отчетмастер-класс

Открыл программу Ярмарки Мастеров демонстрационный мастер-класс «Ёлочные игрушки в технике квиллинг», где Букина Светлана показала и рассказала, как из узких полосок разноцветной бумаги можно сотворить удивительные воздушные ёлочные игрушки, с помощью которых можно будет украсить новогоднюю ёлку любых размеров. Все зрители получили подарки от QuillingShop!

тренингбумпром 2011

бумпром 2011бумпром 2011

Светлана также сделала подарок и для всех пользователей сайта, раскрыв секрет создания одной из таких игрушек в мастер-классе Ёлочная игрушка-шишечка из бумаги (квиллинг).

Программа продолжилась не менее красочным мастер-классом по созданию открытки и цветочных композиций на ней. Надежда Ершенкова предоставила участникам огромный простор для фантазии — столы буквально были завалены красивой дизайнерской бумагой, разнообразными картинками, разноцветными ленточками, цветочками разных размеров и всевозможных расцветок, яркими бусинами и блестящими стразами. Творчество во многом было коллективным :)
Под чутким руководством Надежды все сумели самостоятельно сделать очень красивые открытки:

бумпром 2011бумпром 2011

бумпром 2011бумпром 2011

Далее состоялся уникальный тренинг по работе с клиентами, специально подготовленный Анной Домченко (Кузькина Мать) для того, чтобы помочь мастерам научиться жить, работать и творить с удовольствием. Несколько десятков мастеров, стремящихся повысить свой профессионализм, смогли поделиться опытом и найти решения сложных ситуаций. Участники обсудили 10 самых популярных ошибок при работе с клиентами, узнали, как их исправить и как правильно выстроить алгоритм работы с покупателем.

бумпром 2011

В общем было весело, интересно и полезно!

Ярмарка Мастеров постоянно поддерживает мероприятия и выставки, посвященные хендмейду и авторскому творчеству. Следите за анонсами на сайте!

Мнения посетителей:
Ксения Ефимова >>
Анна Фадеева (Terrible Hloe) >>
Анна Домченко (Кузькина Мать) и участники её тренинга >>

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email