Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Мастер-класс "Шляпы, шляпки, шапочки" 16-17 августа в Москве

Мастер-класс "Шляпы, шляпки, шапочки" 16-17 августа в Москве

Мастер-класс по созданию войлочных головных уборов "Шляпы, шляпки, шапочки" состоится 16-17 августа в мастерской магазина "Шкатулочка" по адресу: г. Москва  ул. Годовикова, 2. 

Мастер-класс двухдневный, рассчитан на разный уровень обучающихся. На мои мастер-классы приходят и те, кто никогда ничего не валял и те, кто занимается войлоком профессионально, после двух дней мастер-класса у каждого будет полностью законченный, декорированный головной убор а те, кто быстро валяет, смогут сделать два головных убора.

На мастер-классе я выдаю набор из 7 лекал для валяния разных головных уборов (по каждому лекалу можно изготовить от 3-х до 10 различных шляп, шляпок и шапочек), также выдаю подробную пошаговую инструкцию с описанием технологии изготовления разных головных уборов. Также, на мастер-классе я расскажу и покажу как можно обходиться без болванок (на занятие нет необходимости приносить свои болванки), чем их можно заменить и где, при желании, приобрести. Расскажу и покажу как изготовить цветы для украшения головных уборов. Кто захочет, может свалять украшение для своей шляпки.

Стоимость двухдневного мастер-класса 5500 руб. Материалы в стоимость не входят. Материалы ( 100 грамм новозеландского кардочеса) можно приобрести на месте, в мастерской.

На мастер-классе можно изготавливать любой фасон из категории "Шляпы, шляпки, шапочки". Для того, чтобы проще было определиться, я привезу коллекцию шляп для примерки и помогу каждому определиться с выбором фасона и цветовой гаммы. Если хотите шляпку под определенную одежду - возьмите эту одежду с собой, в этом случае мы сможем лучше подобрать фасон и цвет вашего головного убора.

Для записи на мастер-класс напишите письмо с указанием своих данных (имя, фамилия, телефон) на мой электронный адрес svetlana_kot@list.ru 

Здесь программа мастер-класса

светлана кот, головные уборы, шляпы, шляпки, шапочки, мастер-класс, мастер-класс по валянию, мокрое валяние, шерсть, москва, запись на мастер-класс, создание головных уборов

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email