Обновление пароля

 >  >  > На крючке: расписание тематических недель на август

На крючке: расписание тематических недель на август

Друзья! 

В августе нас ждет несколько интереснейших тематических недель, посвященных самым разным направлениям и стилям. Используйте предложенные идеи для дополнительного продвижения своих товаров и наслаждайтесь увлекательными тематиками наступающего месяца: 

Тематическая неделя «Рыбное место» (4-10 августа)
Рыба — героиня множества поверий и легенд, символ водной стихии, изобилия и удачи. Возможно, именно поэтому рыбы так вдохновляют художников и мастеров создавать прекрасные творения в самых разных стилях и техниках. Изведаем и эту глубину!

тематическая неделя, волшебный крючок

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Рыбное место»:
Коллекции
Игрушки, картины, аксессуары, предметы интерьера в форме рыб, украшенные изображением рыб.
Мастер-классы
Шьем, лепим, рисуем, вяжем, валяем, вышиваем самых разных рыбок. Использование рыбьей кожи, чешуи или костей в творчестве.
Публикации
Символизм изображения рыб. Скульптуры, памятники, праздники, традиции и суеверия, связанные с рыбами. Рыбы в живописи. Самые красивые рыбки планеты. Необычные аквариумы.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: рыба

Тематическая неделя «Дикий Запад» (11-17 августа)
История Дикого Запада пропитана духом захватывающих приключений и яркими образами — мудрые индейцы, смелые ковбои, героические схватки бандитов и шерифов, безумная золотая лихорадка. Проникнитесь стилем и настроением Дикого Запада!

август 2014, солнечное настроение

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Дикий Запад»:
Коллекции
Товары ручной работы, вдохновленные атмосферой Дикого Запада, вестернов.
Мастер-классы
Как сделать галстук-боло. Как смастерить ковбойскую шляпу и кожаные ковбойские штаны «чепсы». Создаем индейский головной убор, применяем перья для создания украшений и аксессуаров в индейском стиле. Ловцы снов. Кактусы. Бизоны. Подковы.
Публикации
Национальные костюмы и атрибутика североамериканских индейцев: история, значения. Как создавались образы героев вестернов. Индейская керамика.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: запад

Тематическая неделя «Волшебный крючок» (18-24 августа)
Сколько удивительных творений способны создать руки мастера с помощью маленького крючка для вязания! Воздушные, ажурные, узорчатые, фактурные наряды, украшения и предметы интерьера — результат кропотливого труда и невероятного усердия.

рыбное место

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Волшебный крючок»:
Коллекции
Авторские работы, созданные или декорированные с помощью вязания крючком.
Мастер-классы
Основные элементы и техники вязания крючком. Фриформ, вязание с бисером, перуанское, тунисское вязание и пр. Создаем игрушки, украшения, картины, пледы, салфетки, одежду и аксессуары. Амигуруми.
Публикации
Как читать схемы для вязания крючком. Выбор пряжи, правила и способы хранения. Самые неожиданные предметы, которые можно воплотить в вязании крючком. Выдающиеся вязаные модели российских и зарубежных мастеров.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: вязание крючком

Тематическая неделя «Солнечное настроение» (25-31 августа)
В центре внимания — наша главная звезда, светило, дарующее жизнь, ласковое и беспощадное, обладающее огромной силой, ослепительное и пленяющее. Солнце всегда играло огромную роль во всех без исключения культурах — ему поклонялись, его боялись, его боготворили и воспевали, в его честь проводили праздники. На этой неделе нас ждут по-настоящему солнечные деньки!

дикий запад

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Солнечное настроение»:
Коллекции
Образ солнца в дизайнерских товарах ручной работы — от бижутерии до мебели.
Мастер-классы
Изображения солнца в декоре, в создании украшений и одежды. Настенные панно, часы, зеркала, игрушки, подушки в виде солнца. Обереги и амулеты с образами солнца.
Публикации
Символы и обозначения солнца, солярные знаки. Солнце в искусстве. Солнце как вдохновение для дизайнеров. Креативные фотографии солнца.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: солнце

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой!
Дайджесты предыдущих тематических недель >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера ksu-handart.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email