Обновление пароля

 >  >  >  > Украшения как средство самосовершенствования

Украшения как средство самосовершенствования

Может ли украшение, как кольцо из знаменитой трилогии "Властелин колец", иметь силу и влияние на нашу жизнь, или это лишь литературные выдумки и ничего больше?

украшения, талисман
Украшения — это часть большой индустрии под названием "мода". Но кроме их прямого и всем понятного назначения, сейчас они приобретают дополнительную функцию, которая, впрочем, не нова, а просто заново возвращается из давних времён и традиций. Всё больше людей ассоциируют украшения с мистикой, эзотерическими практиками и миром символов. Люди покупают украшения, чобы почувствовать себя сильнее, для удачи и хорошего здоровья.

украшения ручной работы, амулет
Многочисленные примеры могут убедить даже скептиков в том, что украшения действительно имеют силу. Так, к примеру, в одном из интервью итальянский автор Роберто Савиано интересно рассказывал о роли своего кольца. Это украшение было создано специально для него как Кольцо Мужества, и оно служит ему постоянным напоминанием того, кто он есть и того, что у него есть достаточно сил мужественно пройти избранный путь. Человеком движет то, во что он верит. И именно украшение может стать тем материальным связующим звеном, которое станет талисманом для человека и поможет ему обрести свободу, счастье, гармонию. Главное, вложить веру в это украшение. И когда говорят о силе украшений, то прежде всего, подразумевают силу веры, по действенности сравнимую мало с чем.

подарок, вдохновение

И так уж случилось, что украшение — лучшее материальное воплощение мыслей и надежд. Данная тенденция уже успела стать целой ветвью в сфере психологии. Главной идеей этой концепции остаётся необходимость сосредотачивать внимание и мысли на чём-то позитивном.

подарки, мистика
Известный ювелир Давид Вайцман разговаривает на языке священных символов посредством своих изделий. Для Давида ювелирные изделия — способ помагать людям. Изучая культуры разных народов, он приходил к пониманию того, как украшения могут приносить пользу людям. Давид верит, что ювелирные изделия могут помочь каждому изменить жизнь к лучшему. Своими украшениями-символами Давид даёт людям вдохновение, мудрость и силу древних культур. "Каждый раз, надевая украшение, в силу которого вы верите, вы надеваете вместе с ним силу воплотить свои желания и цели в жизнь", — говорит Давид.

символ
Выберете украшение, которое вам по душе, с которым вы можете почувствовать связь, носите его день за днём, год за годом как воплощение вашей идеи или цели, и тогда вы сами сможете убедиться, что значит "украшения могут изменить нашу жизнь".

символ 2014 года

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email