Обновление пароля

 >  >  >  > Лабрадор

Лабрадор

Лабрадор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Название «Лабрадор» минерал получил от названия полуострова Лабрадор в Северной Америке. Другие названия минерала и его разновидностей: черный лунный камень, бычий глаз, спектролит, кариатит.

Лабрадор является одной из разновидностей тюлевого шпата. Окраска минералов бывает темно-синей. У отшлифованных камней появляются голубые, синие, зеленые и золотистые переливы. Встречаются кристаллы с крупными темно-синими пятнами или полосами. Блеск — матовый, стеклянный.

Твердость — 6,0—6,5; плотность — 2,7 г/см3.

Основные месторождения: Финляндия, Германия, Гренландия, Украина, Австралия, Индия.

Лечебные свойства

В народной медицине бытует мнение, что Лабрадор способствует общему укреплению организма. Некоторые целители считают, что этот минерал облегчает боли при заболеваниях позвоночника. Литотерапевты полагают, что Лабрадор помогает при бесплодии и некоторых заболеваниях мочеполовой системы. Кулоны и кольца способствуют улучшению настроения, облегчают последствия стрессовых ситуаций, улучшают сон и помогают при бессоннице.

Лабрадор влияет на чакру солнечного сплетения.

Магические свойства

Специалисты утверждают, что Лабрадор развивает у своего владельца внутреннее зрение, раскрывает экстрасенсорные способности, пробуждает скрытые таланты. Наверное, именно поэтому камень рекомендуется носить зрелым людям, которым уже исполнилось 30 лет. Более молодых людей минерал может подтолкнуть к авантюрам, что приведет к плачевным последствиям для их будущности.

Лабрадоры различаются по половому признаку — более светлые считаются женскими камнями, темные, с зеленым или коричневым отливом — мужскими. Хорошо, когда человек обладает двумя камнями разных полов. Чета минералов притягивает к своему хозяину супружеское счастье, наделяет его способностью чутко относиться к своей «половинке», помогает грамотно и рачительно вести домашнее хозяйство.

Лабрадор считается надежным охранником дома от проникновения в него негативной энергии извне. Он собирает все отрицательные флюиды и перерабатывает их в положительную энергию.

Этот минерал черпает свою силу у Луны, поэтому его следует активизировать, в каждое полнолуние выкладывая на подоконник.

Астрологи считают, что Лабрадор можно носить всем знакам зодиака без исключения, но наиболее активно помогает камень Овнам и Девам.

Талисманы и амулеты

Лабрадор — талисман литераторов, художников, музыкантов. Он помогает им достичь в своей деятельности самых высоких результатов, притягивает к ним славу, успех, покровительство меценатов.

натуральные камни

минералы

лабрадор

лабрадорит

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email