Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Памятка покупателю Ярмарки Мастеров

Памятка покупателю Ярмарки Мастеров

ярмарка мастеров, ручная работа, покупки на ярмарке, лена и катяКак выбрать магазин на Ярмарке Мастеров? Как вообще происходит этот выбор?

  Наверно всё начинается с фото, изображения желаемой вещи, а уже потом мы смотрим на магазин, мастера и очень часто желание получить то, что очень понравилось, берет верх. В итоге мы, доверяя, безусловно, отдаем свои кровно заработанные.

Дальнейшее развитие событий от нас, покупателей мало зависит и тут уже едва ли можно будет повлиять на сделку, где условием начала работы является оплата заказа, а именно так работает большинство магазинов на Ярмарке Мастеров.

 Как же не ошибиться в выборе своего мастера? Как не стать жертвой обмана?

Давайте попробуем разобраться вместе!

 На самом деле на написание этой статьи натолкнула банальная история, которая была одной из многих аналогичных историй произошедших с нами за три с половиной года работы на портале.

 Пол года назад в нашем магазине был оформлен индивидуальный заказ, покупатель очаровательная женщина по имени Анастасия. И всё бы хорошо, но с самого начала нашего общения, не покидало ощущение, что она нам не доверяет.

Позже выяснилось, что это не первая её покупка на Ярмарке, а когда она покупала впервые, её обманули: «Деньги перевела, а товар не получила и все попытки хоть как-то связаться с мастером были тщетны.  Я боюсь, повторения истории»- написала она.

 Собственно всё, что будет написано ниже, будет скопировано с нашего диалога, а написали мы ей следующее:

 Ярмарка мастеров - это крупный виртуальный торговый центр с множеством магазинов. У каждого магазина есть свой хозяин-мастер, который может выполнить Ваш заказ хорошо или плохо.

В сфере Хенд-мейд гарантами качества не выступают всевозможные снипы и госты, тут нет массового производства. Каждое изделие выполняется, как правило, вручную и специально для Вас.

Самой главной и весомой гарантией тут выступает репутация магазина, которая фиксируется системой отзывов о покупках и заказах. Хорошие мастера очень дорожат своей репутацией, она является залогом процветания их деятельности. Поэтому они в первую очередь ориентированы на то, чтоб покупатель остался доволен и не только пришел ещё раз сам, но и дал положительные рекомендации.

 Отсюда вытекает несколько простых правил, соблюдая которые Вы сможете максимально сократить свои риски:

  1. Выбирайте магазин, в котором более трёх работ. Такой магазин оплачивается мастером, следовательно, он подходит к своей работе более ответственно и серьёзно.
  2. Почитайте отзывы о работе магазина. Помните, Вы можете обратиться за рекомендацией к любому покупателю, оставившему отзыв, написав ему личное сообщение.
  3. Посмотрите в профиле мастера дату регистрации. Магазины, которые работают более года и имеют только положительные отзывы, заслуживают большего доверия.
  4. Если магазин работает не так давно, и у мастера нет рекомендаций, но Вам очень хочется сделать покупку, не беда, договоритесь об оплате наложенным платежом. Молодые мастера идут на это, чтоб заработать свои первые положительные отзывы. Так делали и мы в первый год нашей работы на ЯМ.
  5. Если Вам кажется, что в описании недостаточно информации о покупке, не стесняйтесь, расспросите подробно о материалах, размере, цвете, запахе и прочих деталях. Помните о том, что цветопередачи Ваших мониторов могут отличаться и фотография может не передать истинный цвет. Вы также можете попросить мастера показать фото работы наилучшего качества, которое можно увеличить и рассмотреть детально. 
  6. Ну и последняя рекомендация: если есть сомнения, не торопитесь с оплатой, слушайте себя, интуиция редко подводит.

 Вот, пожалуй, и все нехитрые советы от бывалых продавцов и покупателей Ярмарки.

С уважением, Ваши Лена и Катя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email