Колье "Перед Рассветом"

Колье

Добрый день, дорогие подписчики и гости моего магазинчика! Сегодня я хотела бы поделиться с вами своей радостью - закончена работа над первой (но далеко не последней колье) крупной работой - вышитым колье в серо-розовых тонах.

Идея создания этого украшения у меня появилась еще больше года назад, но, как это часто бывает, не хватало то материалов, то времени... Но недавно я взяла себя в руки вышивка бисером и буквально в течение нескольких дней воплотила свою задумку. Могу сказать, что результатом я очень довольна.

Немного поподробнее об использованных материалах.

Прежде всего это, конечно, кабошоны Яшмы очень интересной расцветки: немного белого и светло-серого, переход от светло-розового в насыщенный розово-красный... Именно эти цветовые сочетания и легли в основу работы.

В вышивке использован только японский бисер Toho и Miyuki; много хрусталя Сваровски: это бусинки-биконусы по краю изделия, хрустальный жемчуг кремового и серого оттенков, риволи и серые кристаллы в цапах. Также использован хрустальный жемчуг Preciosa нежно-розового оттенка. Металлическая фурнитура TierraCast (США). Для изнанки я использовала эко-кожу очень красивого жемчужного цвета с легким блеском.

Обычно свои изделия я делаю с уплотнителем из бумаги, чтобы придать украшению жесткости. Но в колье я решила его не использовать, благодаря чему оно отлично сидит на шее.

Ну и конечно же я не удержалась и сделала много фотографий на разных фонах вышивка бисером Какой вариант лучше - судить вам. Приятного просмотра колье

Фото изнанки:

Ну и скромные фотографии со мной в качестве модели...{#}

Комментарии (3)

Очень красивое колье.... Красивые камни и изисканный дизайн, безупречное исполнение и лучшие материалы... очень красиво!!!!!

Дарья, только сейчас увидела Ваше сообщение... Спасибо Вам огромное за теплые слова! Это очень вдохновляет! {#}

)))))