Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Распродажа мк 50%

Распродажа мк 50%

Девочки - это снова акция! Да! 50%

Кто еще не купил мой последний мастер-класс "Изготовление одежды для зайки-девочки"?

Тот может поучаствовать в акции, которая стартует сегодня и будет длится всего неделю. За это время вы сможете купить этот мастер-класс.

В этом мк есть вся информация, как полностью создать одежду для зайки-девочки и не только...

- обзор материалов, которые удобно применять для одежды такого вида
- изготовление брючек из трикотажа
-  пошив туники с рукавами
- оформление мордочки и ушек
- изготовление декоративной брошки

Старая цена мастер-класса 1590 рублей  новая 795 рублей
Этот мастер-класс, как и все предыдущие можно будет скачать в формате видео mpeg и смотреть на любом девайсе (комп, ноутбук, планшет, телефон). Этот мк отличается от предыдущих тем, что в нем нет выкроек одежды и все делается очень просто. Освоить можно и при самых минимальных навыках шитья. Ну а если навыки уже есть, то вообще сказка! Изготовление игрушки будет занимать у вас вообще минимум времени.

Кроме того, купив мк по пошиву одежды для девочки, если вы не покупали мастер-класс "Пошив тела игрушки из флиса", вы сможете приобрести и его, всего за 500 рублей.

Так же вы получите в виде бонуса ссылку на мой закрытый видеокаст про цвет игрушек в интерьере. В нем я делаю анализ основных цветов игрушек, которые пользуются спросом у покупателей, приобретающих игрушки для интерьера. Анализ основан на моем 12-ти летнем опыте работы дизайнером интерьера.   Подробнее о мастер-классе "Пошив одежды для игрушки-зайки" можно прочитать вот здесь.

И теперь самое вкусное !!! Та да дам! 

Все купившие мастер-класс "Изготовление одежды для зайки-девочки", участвуют в розыгрыше двух кофейных сумок! И двух брошек в комплект к сумкам!

Пару недель назад я заказала суперские ткани с рисунком кофе, для того что бы сшить себе сумочку, но ткани оказалось достаточно, что бы сшить еще чего-нибудь, и я решила замутить такую вот распродажу с розыгрышем

Сумки суперские. Для любителей кофе вообще сплошной наркотик. К каждой сумке я сделала брошку в цвет сумки.

Сумку можно с собой на пляж, на природу, на дачу, в спортзал (да я вот хожу с такой в спортзал). Очень удобная и стильная. Главное офигенно вместительная.

Сумка полностью из хлопка. Брошка на булавке. Ее можно и на сумку и на любое место, кто чем гордится

СУМКА НОМЕР РАЗ

За супер фото меня спасибо большое фотографу  Кате Капитоновой  

СУМКА НОМЕР ДВА

распродажа, мастер-класс, мастер класс, распродажа 50%, 50%, скидка, большая скидка

Вот как то так

Покупая мастер-класс "Пошив одежды для зайки-девочки" вы автоматически участвуете в розыгрыше этих двух вместительных сумочек и красивенных брошек.

Мастер-класс со скидкой можно купить, написав мне сообщение. Или щелкнув на нём кнопочку КУПИТЬ и указав дополнительно, что вы участвуете в акции по розыгрышу сумки. 

Буду рада ответить на все интересующие вас вопросы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email