Обновление пароля

 >  >  >  > О выставке "Культ Личности " и музее мишек Тедди

О выставке "Культ Личности " и музее мишек Тедди

Совсем недавно я писала об очень интересном музее "Галерея плюшевых мишек" на Ветошном переулке, который проводит конкурс "Культ Личности".

Так сложились обстоятельства, что этот музей закрылся! Помещение было кем-то выкуплено и музей остался без крыши над головой. Сейчас он находится в законсервированном состоянии. Так что, если кто-то захотел вдруг посетить - к сожалению, пока никак не удастся. Как и галерею кукол, которая располагалась рядом.

Однако конкурс не отменили и все экспонаты переехали на выставку в ТВК "Тишинка", которая продлится до 27 июля. Конкурс, соответственно, также продлится до 27 июля, а не до сентября, как было сообщено ранее. Таким образом, все еще существует возможность посмотреть эту интересную выставку! А я покажу несколько фотографий… Медведей на конкурсе очень много, все по-своему прекрасны. Посетители выставки отказываются голосовать за кого-то, потому, что все хороши! )) Сама лично слышала подобные высказывания.

Мой Шерлок оказался одним из самых маленьких )) Шифруется, как полагается настоящему сыщику!

культ личности, амии ильт

выставка, отчет о выставке
Он располагается в "Английском уголке", где также обитают Черчиль, Элтон Джон и даже королева Английская )))

выставка культ личности, конкурс

Далее предлагаю посмотреть на различные экспонаты! Попробуйте догадаться кто есть кто

мишки тедди, авторские мишки тедди
мишка тедди, авторские мишки

тедди

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email