Прекрасный европейский фарфор. Часть вторая

Прекрасный европейский фарфор. Часть вторая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю выкладывать образцы прекрасного европейского фарфора. Первую часть смотрите здесь же, в Публикациях.

Особенное внимание обратите на роспись, она поистине пленительна. Вроде бы цветы и фрукты изображены в реалистической манере, но все они овеяны романтическим флером тяги к идеалу. Наслаждайтесь красотой европейского фарфора!

фарфор

живопись

европейский фарфор

Не могу не вспомнить, что раньше, приезжая в Ленинград по делам или просто так, я всегда шла в магазин Ленинградского фарфора на Невском и покупала там или чайный сервиз, или просто чайную пару костяного фарфора.

И вообще считалось приличным на какой-то праздник подарить близкому человеку чашечку с блюдечком или бокал из красивого фарфора наших фабрик: Вербилки, Делёво, Ленинградский. Даже из Карловых Вар мне удалось привезти аж 2 сервиза, один из которых сделан из розового фарфора.

Многое побилось, но до сих пор я пью чай из чашки розового чешского фарфора!

Сейчас, приезжая в Питер, я могу только смотреть на сервизы и чашечки – мне они недоступны.

Но очень всем советую, кто до сих пор так не делает, и конечно, если есть возможность – пить чай или кофе из фарфоровой посуды! Это особенное чувство! И это всегда помогает все преодолеть!

Комментарии (13)

У нас фарфор не хуже)

Согласна!))

да, несомненно!

Простите,но фарфор Дулёвский,а не "Делёвский" и Ломоносовский(ЛФЗ),а не Ленинградский! А художественный фарфор,производимый в СССР на Ломоносовском фарфоровом заводе(Императорский фарфоровый завод до революции и сейчас) стоял всегда на две-три ступени выше фарфора,производимого в Чехословакии.

Labradorite 21.07.2014

Вы знаете, я несколько раз проверяла правописание, а вот не уследила. Действительно, смешно. Конечно, Дулёвский!

Я согласна, что российский и советский фарор прекрасные, но разговор именно здесь не о сравнениях, а о фарфоре. Поверьете, оттуда, откуда растут ноги у чешского фарфора, там все ОК И в том числе розовый фарфор - это тоже чудо
А чашечки костяного фарфора я бережно берегу. С ними связано столько воспоминаний! Я просто не смею с ними расстаться.

У меня сохранились чашечки фарфоровые ещё со знаком качества... фарфор прозрачный, тончайший. Так вот кофе в нём особого вкуса.

Andjy (euroretro2) 21.07.2014

"У нас фарфор не хуже)"

Ну так автор публикации и пишет:

"И вообще считалось приличным на какой-то праздник подарить близкому человеку чашечку с блюдечком или бокал из красивого фарфора наших фабрик: Вербилки, Делёво, Ленинградский."

Спасибо за такие красивые фото и в первой, и во второй публикации!

А вот интересно? - в публикациях представлены музейные экземпляры?

Почему спрашиваю: очень люблю баварский фарфор. Утонченный, элегантный... При том, что это была бытовая ежедневная посуда. Эстетика - в обыденных вещах.

И, конечно, моя любовь - итальянский фарфор маленьких частных мастерских.

Ну вы посмотрите, какая прелесть!

И согласна на все 200% - "Но очень всем советую, кто до сих пор так не делает, и конечно, если есть возможность – пить чай или кофе из фарфоровой посуды! Это особенное чувство! "

Это точно!!!! Это ощущение нельзя передать словами! Это надо почувствовать!

Разница между обычной чашкой или кружкой - и тонкой фарфоровой чашечкой - как небо и земля!

Labradorite 21.07.2014

Фотографии - из публикаций итогов разных аукционов предметов декоративно-прикладного искусства. Поэтому они такие качественные и с клеймами. Я всегда сбрасываю их, когда встречаю в сети, в свою папку "Фарфор", там много накопилось хорошего:-)

Спасибо за публикацию! {#} Я с удовольствием посмотрела фотографии! {#}

Спасибо! Чудесные работы!{#}

Показать все