Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Разdoll'е

Разdoll'е

Разdoll'е | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Спешу поделиться новостью! Наконец-то у моего магазина появилось подходящее название. Называется он теперь - РАЗDOLL'Е

Почему именно так и именно в таком написании? На это есть несколько причин:

1. Во-первых моя фамилия Разуваева - поэтому РАЗ.

2. Совершенно неожиданно для себя, чуть больше года назад, я начала шить кукол. Сначала это были русские куклы, потом я "наткнулась" на Тильд, а потом увидела Raggedy Ann и , с тех пор, не могу остановиться. Я выуживаю из интернета различную информацию про   Ann, общаюсь с латино-американскими мастерицами, перевожу рассказы про Энни (правда, с помощью словаря) - поэтому DOLL.

3. Очень, очень долго я мечтала сшить тряпичную куклу. Покупала различные книжки, журналы с мастер-классами по изготовлению кукол. Но что-то всегда мешало. Все описания казались мне "китайской граммотой". Видимо, всему своё время. И вот - прорвало!  За этот год я шила разных кукол - это и флисовые малыши, герои аниме, герои фэнтези, деревенские Country doll и ,конечно, мои любимые Raggedy Ann - поэтому РАЗDOLL'Е  (РАЗДОЛЬЕ).

Хочу поблагодарить мастеров   КЛенок (KLenoc) за МК по изготовлению баннера для магазина. Возможно название и баннер не являются главными составляющими успеха магазина, но с ними я чувствую себя значительно увереннее.

Мне ещё предстоит многому научиться. Оказалось что сшить куклу это ещё не самое трудное. Её ещё нужно правильно преподнести, сфотографировать, описать и т.д. Надеюсь всё это освоить значительно быстрее чем шла к куклам.

Очень надеюсь, что я не разочарую своих постоянных покупателей и преобрету новых друзей здесь, на Ярмарке Мастеров! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email