Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Почему Ярмарка Мастеров — лучшее место для шопинга

Почему Ярмарка Мастеров — лучшее место для шопинга

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вязание > Вязание крючком

Ну вот скажете вы: обещала продолжения, а пишет совсем не про то! Ужасно извиняюсь перед всеми, кто ждал «часть 2: глазами мастера», но моя муза послала была против. И я решила написать о том, что просится на бумагу вместо того, чтобы писать абы как.

А пока попытаюсь рассказать, почему я считаю,что Ярмарка Мастеров — лучшее место  для шоппинга :)

Помниться года 2 назад в период моей уже капризной,но еще не толстой беременности я бродила по крупному торговому центру в поисках «сама не знаю чего, но чего-то хочется». Все было «не мое» и жажда шопоголизма не находила удовлетворения. 

Сейчас я сижу дома с ребенком и возможности ходить по магазинам в поисках «хочу чего-то эдакого!» у меня нет, но самое интересное, что и желания проводить время в торговых ценрах тоже нет.

Сейчас расскажу почему: 

1) Выбор.

Я не перестаю удивляться разнообразию товаров,которые представлены на ярмарке. Наверное здесь есть все,кроме продуктов питания  даже букеты из конфет и пряники. Если мне нужно  купить что-то конкретное, я знаю, что здесь я точно найду не просто вещь , а именно мою вещь!

2) Индивидуальность/ индивидуальный подход С каждым мастером можно договориться, хотя я все время боюсь "напрягать " человека . Но я знаю,что при заказе работ могу попросить «такую же, но с перламутровыми пуговицами»

3) На заказ. Не бойтесь работ «для примера». Как правило мастера ими очень гордятся и с радостью сделают именно для вас похожую,но именно вашу вещь или игрушку. 

4) Воплощение идеи. Гениальное решение «Стол заказов», когда нужно что-то,но не знаешь где найти и сколько это может стоить. Кроме этого "стол заказов" предлагает выбор,который не всегда можно получить в каталоге,потому, что ищешь по ключевому слову. А мастер не указал,что его бегемот зеленый :)

5) Удобство. 

Мне, как человеку ленивому, крайне лень ехать общественным транспортом в плохую погоду даже в ближайший торговый центр.

Каждая женщина знает,что бывают такие дни, когда хоть ты убейся, но ничего стоящего тебе в магазине не попадется, хотя ты ехала с четким намеринием купить джинсы. Можно обойти кучу магазинов и перемерить даже юбки с платьями- все «не твое». А тут сидишь себе за чашечкой чая с тортом и выбира-а-а-аешь!

6) Совместное творчество. Пишите мастерам свои пожелания как можно более детально. Мастер вам только спасибо скажет. Мастера не телепаты, иногда угадывают, но мысли читать не умеют. У меня был такой случай: не угадала с размером перчатки для девушки (До сих пор растраиваюсь, как вспомню). Я даже подумать не могла, что у нее рука в два раза меньше моей, но надеюсь изделие после стирки сядет и девушка будет его носить. 

7) Цена

Я придерживаюсь мнения, что ручная работа не может стоить дешево!

Я искренне верю, что на ярмарке  редки люди, которые хотят купить копию магазинной( или уж совсем крамольное для мастеров- копию авторской вещи), но дешевле по цене. 

А за что платить-то ! Всего то 2 носка, но с моим рисунком. Это долгая история и о ней как-нибудь в другой раз. 

Просто еще раз повторюсь, что авторские вещи ручной работы не могут стоить дешево! Более того, они должны стоить до-ро-го, но наши мастера обладают некоторй скромностью и выставляют работы близко к себестоимости, забывая о «цене на идею».

8) Время. Мастера не сидят целыми сутками за своим пусть и любимым делом. По крайней мере не каждый день. 

У большинства есть основная работа и надеюсь у всех личная жизнь :) А у машин на китайских заводах нет личной жизни , результат чего вы можете наблюдать в автоматах- хваталках по 10 рублей :)

9) Качество. Мастера заботятся о качестве как минимум потому,что им приятно работать с хорошими материалами. Как максимум, чтобы не было стыдно перед покупателем. Пример не совсем относящийся к теме: иглы для валяния за 80 рублей ломались чаще чем за 260, последние еще живы... аналогия понятна.

10) Маркетинг: Хотя большинтво мастеров заботиться о фотографиях и описании товара,здесь нет «красных ценников», музыки для аппетита и прочих вещей, которые направлены на то, чтобы вы купили сразу и по-больше! Зато Именно поэтому намного меньше шансов, прийдя домой задаться вопросом «денег потрачено немало, а куплено всего-ничего!».

11) Для умножадных/тех кого душит жаба. Наверное одна из самых частых мыслей после «Вот это да!» при просмотре работ на Ярмарке Мастеров это «Да я сама бы так смогла!». Добро пожаловать в раздел мастер-классов! Если не найдете спросите у мастера подсказку. Большинсво подскажет и поможет. Мне еще ни разу не отказали и огромное им за это спасибо!

11) Творчество: весь ресурс-это ода творчеству во всех его проявлениях!

12) Ярмарка Мастеров — это практично! Кто не верит читайте предыдущие пункты, а если это вас не убедило,то почитайте отзывы На понравившиеся работы и мастеров. Большинсво из них положительные, а ведь столько людей не могут ошибаться.

Спасибо всем ктопрочитал, можно нажать «нравится», мне будет приятно.

Тема и все пункты понятное дело спорные, поэтому я открыта для мирного дискутирования! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email