Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Чудесные мишки Жанет Крускамп

Чудесные мишки Жанет Крускамп

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди

Недавно совершенно случайно наткнулась на уютные работы художницы Жанет Круcкамп. Разглядывая красочные домашние интерьеры, наполненные множеством милых вещичек, заметила серию трогательных натюрмортов с мишками Тедди. Их и решила предложить вам для просмотра, поскольку игрушечная тема пересекается и с моим творчеством. Но всем заинтересовавшимся настоятельно рекомендую поискать в сети и другие работы мастера – гарантирую, получите огромное удовольствие!

Немного об авторе этих замечательных картин. Вот такая она симпатичная (см. фото):

мишки тедди

О художнице интернет нам сообщает довольно мало: «Жанет Крускамп родилась в северной Калифорнии, недалеко от Сан-Хосе и Санта Клара, США. Художественные таланты Жанет обнаружились в очень раннем возрасте. Ее отец однажды подшутил, что она родилась с мелками пастели в одной руке и кисточкой краски в другой! Уже в два года Жанет начала рисовать многих персонажей Диснея».

Но это, надеюсь, не умалит нам удовольствия от знакомства с ее милым творчеством:

живопись

жанет крускамп

Спасибо за внимание! Набрав в любом поисковике имя художницы, вы непременно найдете работы Жанет Крускамп другой тематики, но столь же уютные и колоритные. Очень советую!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email