Моя нежная любовь - шляпки.

Когда-то пыталась свалять банную шапку, но у меня выходили не шапки, а шляпки, с тех пор бросила затею с банными шапками, валяю шляпки на радость себе и людям. Интересна форма, поэтому с украшениями может быть бедновато, что при желании легко исправить. Появляется новая идея, и тут уже не до украшения предыдущей шляпки. Увидела как-то в сериале Кухня девочку повара в шляпке котелке, сдвинутой на затылок. С тех пор мне эта шляпка не давала покоя.

 Пробовала на разных шаблонах, разные раскладки.  Не удавалось решить одну простую задачу - как сделать так, чтоб поля были выпуклые (как бублик), но их край был Уже середины полей. Додумалась до того, что просто как при валянии платья, где нужно выделить талию, положить поперечную узкую полоску шерсти допольнительно. И как было радостно, когда шляпка удалась именно такой, какой задумывалась. 

валяние

валяние из шерсти

Еще она шляпка романтическая цвета морской волны. 

валяные шляпки

шляпки

Шляпка Цветущая сирень. 

шляпка

котелок

А вот эта шляпа мужская. Дважды меняла форму, этот вариант мне уже нравится.

И еще одни берет. Похожую форму видела, но сама порпобовала впервые. Форма моя!!! Если мои молодые подружки не отберут, будет у меня к осени обновка. 

Надеюсь, что вам было интересно посмотреть сообщение на тему " Как я провел лето"

 Буду работать еще над шляпкой котелок, уже знаю где и что поменяю в раскладке, в выкройке. Вполне возможно, что я опять изобретаю велосипед, но как же это интересно! 

Комментарии (9)

Мой котелок как часть молодежного образа.

Литиция (Luremoka) 13.10.2014

Лара, скажите, пожалуйста, полосу вертикальную или горизонтальную (по отношению к к краю шапки) надо класть?

Литиция, извините, вопрос ваш не увидела вовремя, но если честно - не поняла о чем вы спрашиваете... Пишу вам в личном сообщении.

Ольга 21.07.2014

И шляпки интересные, и лето еще не кончается {#}

Оля, уверена, что моя коллекция шляпок будет расти. Спасибо большое за поддрежку!

Лариса! Все очень красиво и аккуратно. Берет - особенно нравится. Удачи и творческих успехов!{#}

Ира, спасибо! В берете использовала два тона серого. Почему-то на фото не видно. Надеюсь, что мне удастся тебе его показать вживую.

Радужное Мыло 21.07.2014

Очень понравились Ваши шляпки и берет. Интересные формы. Удачи Вам, Лара.

Так приятно! Спасибо большое за пожелание!