Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Летящие стальные скульптуры Робина Вайта

Летящие стальные скульптуры Робина Вайта

Виды творчества:   Плетение > Плетение из проволоки
Работа с металлом > Ковка металла
Летящие стальные скульптуры Робина Вайта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно я увидела вот такие изысканные, невесомые и эмоциональные скульптуры замечательного Художника. Не могла пройти мимо, захотелось поделиться и с вами моим восхищением творчеством этого человека.

Его зовут Робин Вайт (Robin Wight) — английский художник, скульптор, создающий сказочных фей из стальной проволоки.
Робин живет и работает в Стаффордшире.

В своем творчестве он использует провода из стали для создания необычных скульптур танцующих женщин.

Робин создает динамические скульптуры, которые все время, как будто находятся в движении. Все девушки из стали, которых он создает, имеют разные размеры. Есть маленькие, размером в несколько десятков сантиметров, есть большие, в человеческий рост. Скульптуры отличают очень естественные позы, а также одуванчики в руке.

Чтобы создать такие скульптуры, Робин сначала моделирует стальной скелет. Затем он использует различные стальные шаблоны для создания мускул, конечностей, кожи, облепляя ими скелет для получения естественных форм тела. В каждую скульптуру вставлено сердце из камня, на котором сделана гравировка с определенным посланием. Это делает каждую скульптуру уникальной.

Робин начал создавать скульптуры лишь пару лет назад, вдохновившись лесной прогулкой, когда тени сложились в образ человека, а вокруг цвели одуванчики. Теперь скульптор не может представить свою жизнь без создания танцующих женщин.

Полюбуйтесь и вы на эти воздушные эфемерные создания! Кажется, что законы всемирного тяготения здесь не действуют.

скульптура

проволока

плетение

Все его работы одушевлены! Они как живые, не правда ли?

Все материалы и фотографии взяты из открытых источников Интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email