Украшения и дополнения для черного платья

Черное платье не подчинено ни времени, ни моде. Оно, было, есть и будет всегда. Такое платье является классикой во всем мире, и есть в гардеробе у каждой женщины. Применяя различные аксессуары и дополнительные элементы, и то же самое черное платье будет выглядеть совершенно по-разному. Черное платье может быть разных моделей, и сшито из различных материалов, но при этом, чем скромнее фасон платья, тем дороже и качественней должна быть ткань. 

чёрное платье, шарф

Аксессуары для черного платья

Украшения. С давних времен идеальным дополнением и украшением для черного платья считают жемчуг. Следует выбирать жемчужины не слишком мелкие, чтобы украшение не потерялось на фоне платья. Есть девушки, категорически не воспринимающие жемчуг, тогда его вполне можно заменить бусами из натурального камня (лунный камень, бирюза или муранское стекло). Форма такого ожерелья должна соответствовать форме выреза платья. Вместо ожерелья одевают крупные и броские серьги, сочетая с такого же типа брошью. Прекрасно будет смотреться с таким нарядом и колье из драгоценных металлов. 

аксессуары, украшение

Сумки и клатчи. Сумочка в данном случае должна быть небольшого размера и почти не привлекать к себе внимание. Допускается лишь небольшое количество мелких камней, бусинок и стразов или некрупные детали (блестящая неординарная застежка).  

обувь к платью, чёрный

Ремни и пояса. В некоторых случаях черное платье нужно дополнить ремнем. Если одеть короткое черное платье с высокими сапогами, к нему можно подобрать кожаный поясок и кожаное плетеное колье. Ремень может быть замшевый, из бархата, атласа – это зависит от фигуры, формы платья и подобранного украшения. 

украшения к платью

Обувь. Лучше всего обувь и сумочку подобрать одного типа и цвета. Кроме того, в зависимости от создаваемого образа обувь для такого платья может быть абсолютно любая: сапоги, ботильоны, туфли, босоножки. Главное, чтобы выбранная обувь была грамотным дополнением наряду. 

сумки и клатчи

Шарф можно одеть на прогулку либо на работу для создания делового образа. Для вечернего праздничного варианта к черному платью можно накинуть шаль. В более прохладное время можно использовать кардиганы глубоких и насыщенных цветов различного кроя. Для деловых встреч подойдет пиджак или пальто спокойных оттенков. 

обувь

Преимущество черного платья – это возможность экспериментировать. Аксессуары и дополнение к такому наряду можно подобрать на любой вкус и для самых различных случаев жизни.

Комментарии (6)
Marina Scrap 22.07.2014

Красиво! Добавил пояс - один образ, добавил к поясу нитку жемчуга - и образ совершенно изменился) Искусство одеваться красиво!

Наверное, сложнее найти к черному то, что не подходит, чем наоборот) Спасибо за публикацию!

Спасибо за публикацию. Для меня черное - основа для графического решения в создании образа.

ТАТЬЯНА, ОЧЕНЬ КРАСИВО!

Действвительно, черный цвет - универсальный. Грамотно используя его, можно создать любой образ. Спасибо за интересную публикацию! {#}

Nadja Anikanova 22.07.2014

Нравится чёрный цвет в одежде, так же как и слоновая кость, молочный белый в интерьере. Это фон для прекрасных украшений, замечательных дизайнерских решений. Я - ЗА!