Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Удивительные мелочи

Удивительные мелочи

Виды творчества:   Куклы и игрушки

Говорят, мелочей не бывает. Врут. В умелых руках получаются такие мелочи... заглядение!

У молодого отца двое детей. Девочка... и, как уже наверное догадались, девочка. И это огромный для него источник вдохновения! Сложно сказать, нужны ли детям эти малюсенькие игрушки, но меня они привели в восторг. Мастер выполняет свои изделия из подручных материалов, так что может кому пригодится.

игрушки

Буфет из фанеры. Масштаб 1 к 10. Габариты 120х49х182 мм.

Для петель использовалась тонкая латунная пластинка и медная проволока диаметром 0,8 мм, для ручек – булавка со сточенным до половины пластмассовым шариком и приклеенным в центре кружком из золотистой фольги. Фанера, зубочистки, клей.

миниатюра

Габаритные размеры большого – 63х36х26 мм, маленького – 39х31х23 мм. В качестве материала для боковых досок ящиков и дна, подошли полоски шпона толщиной чуть больше одного миллиметра от ненужного рулона оконных «жалюзей». Подобные жалюзи для среднестатистического, психически здорового человека – мусор, для моделиста – бесценное сокровище.

для детей

В основе тазика металлический наконечник для шторы, распиленный пополам, краска из баллончика.

садовый инвентарь

Модель лопаты и вил изготавливаются из стальной полоски жести толщиной 0,2 мм от консервной банки. Можно конечно сделать и из алюминиевой, что гораздо легче, но копать алюминиевой лопатой твёрдую почву несерьёзное и малоэффективное занятие.

посуда

В качестве заготовок для алюминиевой посуды неплохо подошли конденсаторы всеразличных форм и размеров. Самые маленькие (из них сделаны баночки для приправ и солонка с перечницей) выковыряны из разобранной автомагнитолы.

Получается из одноразовых прозрачных пластмассовых бокалов. Обрезаны основания и зачищены края до гладкости.

варенье

Банка вишневого варенья из конденсатора )

стеллаж

В основе стеллажа - деревянная линейка.

чайник

Этот чайник со свистком выполнен из ручки выдвижного ящика тумбочки. Маленькие шарики - булавочные головки.

вешалка

А с чего начинается вешалка? Со щепки, отломанной от отслоившейся фанеры. Крючок делается из пружинки от автоматической шариковой ручки. Склеиваются детали клеем ПВА.

ножницы

ложки-поварешки

картина

детали

еще

Обратите внимание: паркет набран вручную из разноцветного шпона.

Ну, что ещё нужно для девочки? Конечно же:

разводной ключ

клещи

кувалда

тиски

топор

отвертка

пассатижи

молоток

ну и конечно же

гитара

Вот так!

Всё, пошла в мастерскую, уже руки чешутся {#}

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email