Мой первый МК в Шкатулочке. Небольшой отчёт.

Мой первый МК в Шкатулочке. Небольшой отчёт. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это отчет о моем первом МК, состоявшемся14 июля.

МК по шапочкам из войлока проходил в малой студии «Шкатулочки».  День был жаркий – макушка лета – но настроение с раннего утра в студии уже было рабочим. Прибыв в «Шкатулочку» за час до начала занятия, встретила там Ирину Гончарову, которая пила чаек на кухне и справлялась с первым шоком по поводу внезапно исчезнувших учеников.

мк, шапочка

От Ирины в любой ситуации исходит заряд энергии и позитива, так что даже после таких невеселых новостей, Ира как обычно шутила, искрилась, меня подбодрила, и даже дала померить роскошное платье-трансформер, которое можно драпировать 26-тью! способами.

мк по валянию, шапка валяная

Тем временем подтянулись и мои девочки. Вместо заявленных шести участниц по разным причинам смогли прибыль только три. Но зато какие! Ольга из Орехово-Зуево, Людмила из Северодвинска  и Светлана из Мытищ.

Занятие мы начали с примерки шапок и обсуждения предпочтений учениц  - кто что носит, что кому идёт. Из десятка предложенных вариантов шапочек Ольга и Людмила выбрали живописно-игривый вариант с шишечками, хвостами и рожками, а Светлана решила ваять свою собственную модель под шубу по мотивам двух моих шапочек.

Перед началом занятия мы хлебнули чайку, поговорили о том - о сем. И я узнала много нового о своих будущих ученицах: Людмила – руководитель студии войлока в Архангельской области, Ольга уже давно и успешно валяет тапочки и банные шапки и у нее магазин на ЯМ (Оля, проявитесь - дам на Вас ссылочку!)), Светлана шьет прекрасные кожаные сумки и делает первые, но очень решительные шаги в валянии.

В 10 часов мы переместились в мастерскую.  Там немножко потеоретизировали на тему построения шаблонов для шапочек – совсем чуть-чуть, чтобы девочки смогли дома сделать шаблоны по своим собственным эскизам. Затем пересняли – что кому нужно, и отправились на закупки материалов.

Выбрали каждому основной и дополнительные цвета шерсти, материалы для декора. В студии просто глаза разбегаются от обилия разных красивейших материалов: шелковые квадраты, тусса, вискоза, лен, бамбук и банан, нитки сари, пряжа, неппсы, ткани шелковые. У меня с собой были еще обрезки цветных платочков, Светлана запаслась роскошными крашеными кудряшками. В общем, наше буйство фантазии было удовлетворено. И мы вернулись в мастерскую, полные решимости создать шедевры.

Я сразу прошу прощение за качество и количество фотографий – взяла с собой «мыльницу», чтобы не отягощать багаж, да и времени на фото практически не было. Если Оля, Светлана и Людмила меня читают, может быть, дополнят этот отчет своими снимками. Надеюсь, они лучше справились с фотоаппаратами, чем я)))).

мк в москве, шапка из войлокаотчет, авторская шапка

отчет об мк, мастер-класс

Итак, работа наша закипела. Девочки выкладывали шерстяную основу шапочки, потом мы вместе колдовали над декором, рисовали шерстью и декоративными материалами. Это один из самых приятных и творческих этапов работы. И валяли…

отзыв, мастер-класс по валянию валяние, мастер-классы

Я тоже расположилась за пустующим столом и решила в свободные минутки разложить повязку – сейчас как раз активно разрабатываю эту тему – повязки на голову с шибори, драпировкой козырьками. Осенью будет, возможно, такой МК. Но успела только разложить и чуть привалять, так как все мое внимание было приковано к тому, что получается у девочек.

А вот девочки трудились ударно, почти не отдыхали и совсем не халтурили. Поэтому уже к пяти часам их шапочки были готовы. Мы придали им форму на болванках, посмотрели, как закладываются складки, драпируются «рожки», делается отворот.

мокрое валяние  нуно-войлок

войлок шапка

Светлана закладывала складочки на шапочке прямо перед зеркалом, потом зафиксировала булавками и оставила сушиться в «Шкатулочке». На следующий день она шла на МК к Елене Смирновой.

Людмила и Ольга забрали шапочки сушиться домой. Хорошо, что шапочки можно довезти даже в мокром виде до дома без потерь, придать им форму и высушить, даже если у Вас нет болванки.

Я очень рада, что на МК со мной была такая креативная и трудолюбивая команда!  Надеюсь, мы еще встретимся на посиделках или занятиях по какой-то другой теме.

Рассказ Ирины Гончаровой об этом чудесном дне и ее фото с МК по платью здесь: www.livemaster.ru/topic/825859-volshebnaya-sila-druzhby?

Мой очередной МК по шапочкам состоится завтра. И одно местечко еще осталось! Ира, берегу его для тебя – ты хотела прийти с жилетом и украсить нашу кампанию своим оптимизмом и вдохновением!)))

Комментарии
Комментариев пока нет