Обновление пароля

 >  >  >  > Как мы шапочки валяли... Отчет об МК 17 июля

Как мы шапочки валяли... Отчет об МК 17 июля

Как мы шапочки валяли... Отчет об МК 17 июля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На мастер-классе 17  июля собралась исключительно веселя и творческая команда. Людмила – любитель элегантных головных уборов, Галина – посетившая уже несколько занятий по головным уборам из войлока и мечтающая утеплить к зиме своих дочерей, Татьяна – завсегдатай валяльных мастер-классов в «Шкатулочке», подруги Лена, Алена и Ольга, которые серьезно увлекаются валянием и любят ходить на мастер-классы вместе))).

На этот раз были выбраны разные модели шапочек. Людмила и Татьяна, все перемерив, решили делать шляпки с широкими полями. Я, если честно, шляпки не планировала, но для примера взяла с собой пару моделей. Как оказалось – не зря.

Каждая из учениц работала в своем темпе, но мы всё успели и домой все унесли по шапочке (или шляпке), которые оставалось только высушить.

Поскольку делать фото мне было почти некогда, и со мной была старая дочкина мыльница, заснять удалось не всё и не всех... Выкладываю то,  что есть. И надеюсь, девочки добавят фото в готовых шапочках!

мастер-класс по валянию, мк в москве мк, авторская ручная работа

Это Людмила и ее синяя будущая шляпка. Рядом с Люмилой Татьяна. 

отчет

Это Галина. Она первой закончила шапочку, осталась очень довольна своей работой и успела сделать много фотографий девочек и их работ и даже помогала им доваливать шапки)).

новости магазина

Ольга за работой. Загорелая - только что прибыла с моря - из Болгарии)).

шапка шапка с ушками

Ленина шапка в полуготовом и готовом виде. На заднем плане сама жизнерадостная рыжая Лена, которая в шапке дефилировала, но фотографироваться отказалась)).  

войлок нуно-войлок

Татьяна доваливает шапочку. А это Людмила и Татьяна в готовых работах. 

мокрое валяние

А это Людмила в своей шляпке, а на заднем плане сохнущая шляпка Алены. 

Алену и Ольгу в шапочках я, к сожалению, сфотографировать не успела. 

Сказать, что мне было интересно проводить этот МК –  не сказать ничего. Это был богатый насыщенный день полный общения, работы, смеха, шерсти и чая с плюшками! В соседней мастерской работала Лена Смирнова - веселая и неутомимая. У нее был МК по туникам с рисунком. 

мастер-класс

Периодически мы заглядывали друг к другу - полюбопытствовать и подзарядиться рабочей энергией))). 

День пролетел мновенно. Но и работа была проделана немалая. Я вместе с девочками многому научилась, и сделала выводы для проведения дальнейших занятий. Из обсуждений ранее посещенных МК, которые в перерывах происходили на кухне "Шкатулочки", для себя я поняла: нужно подробно отвечать на все возникающие в процессе занятия вопросы. И… предоставлять конспект теории – хотя бы небольшой. Это сильно экономит время на ведение записей и позволяет воссоздать все детали процесса при самостоятельной работе. Поэтому в ближайшие дни займусь составлением такого конспекта и разошлю тем, кто уже посетил мои МК.

В августе планирую провести еще два занятия. Одно на тему осенне-зимних головных уборов, второе - пока обдумываю. Возможно это будут шляпки-ваулетки с валяной основой, вуалями и перышками в формате "все материалы включены в стоимость", т.к. покупать самостоятельно вуальки дело довольно хлопотное.

мастер-классы мк москва

А может быть замахнемся на большие шляпы с каким-то необычным декором - как знать...

Уже вынашиваю планы по новым МК. К осени готовлю мастер-класс "митенки + теплая повязка" с применением техники «шибори», МК по шапкам-ушанкам всех видов и мастей, и по бактусу с кудряшками. И еще обдумываю занятие на тему «Объемные элементы в валянии головных уборов» - такое, чтобы позволило изучить максимальное количество приемов для объемного декорирования в валянии. Готова рассмотреть и встречные предложения!

Отчет об МК 14 июля можно почитать здесь: http://www.livemaster.ru/topic/827765-mk-po-shapochkam-v-studii-shkatulochka?

Всем хорошего настроения и вдохновения!

Ваша

Катя Ветрова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email