Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Помогите оценить мою работу! Крик души!

Помогите оценить мою работу! Крик души!

Здравствуйте. Я совсем недавно зарегистрировалась на Ярмарке Мастеров. Прежде чем создать свой магазин я, конечно же, почитала напутствия бывалых мастеров и блоги маркетологов, за что хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ! Мне очень помогли Ваши советы, много в голове разложилось по полочкам, встало на свои места. Но вот с ценами у меня полный ступор. В начале, хочу объяснить, как я пыталась оценить свои работы.

1.       Первым делом, я спрашивала советов у родных, в частности у мужа. Но они у меня в ручной работе люди слабо сказать не сведущие совсем… Муж оценил мою ворону из норки и серебра 925 пробы на 500 руб. В итоге она была продана за 1000 руб., на что другие знакомые криком кричали, как я могла ее так дешево продать?!

2.       Потом, после того, когда я посмотрела, сколько стоят работы из кожи, те же цветы на Ярмарке Мастеров, то сразу же цену поставила во много раз выше, но с каждым днем ссылаясь на неуверенность, находя подобные, красивые работы, но на порядок дешевле, снижала и свою цену. Таким образом, цены каждый день скакали.

3.       Почитав отзывы опытных пользователей, я поняла, что основную долю покупателей на ярмарке составляют люди из столицы нашей родины и им (Вам) просто не интересно заказывать изделия у мастеров с так скажем, провинции. Причина в стоимости  доставки, потери времени, пока оно дойдет, да и проще купить у уже проверенного мастера, с которым привык работать, а не у новичка. Ну и естественно сделала вывод, что общая сумма изделия должна включать в себя доставку, т.е. снизила цены на свою работу на 250 руб.

Недавно прочитала, что это просто не красиво ставить слишком низкие цены, что  бывалые мастера могут, обидится. Я не хочу никого обидеть, поэтому решила спросить у знающих людей, тех, кто ценит ручную работу, кто покупает и продает ее. Помогите, пожалуйста, навести порядок в моей голове. Формула трудозатраты + стоимость материалов, мне не помогает, т.к. именно свои трудозатраты оценить я не могу. Ведь, даже если работа делалась очень долго и кропотливо, еще не значит, что она выглядит на эту сумму. Вот в магазине у меня есть колье «Солнечный блюз», делала я его долго. На бересту приклеивала крылья бабочек, добавила цвета красками, потом несколько раз заливала лаком, долго сушила каждый слой, а в итоге решила, что цена 1200 ему будет в самый раз, если еще учесть, что доставка 250 р. Хотя сил конечно жалко своих. В общем, жду дельных советов. Большое спасибо за ранее всем!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email