Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > "Сокровища бабушкиного сундука"

"Сокровища бабушкиного сундука"

Полина
Дата проведения:   17 декабря 2011 - 7 января 2012
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Галерея N, Москва, м.Петровско-Разумовская, Бескудниковский бульвар, д.6, корп.4.
Стоимость посещения:   100 руб.
Организатор:   галерея искусств "Галерея N"
Контакты организатора:   8-926-997-65-43 Ирина;
8-909-163-95-87 Катерина.

Уважаемые дамы и господа, дорогие коллеги!

Приглашаем вас на открытие рождественской выставки - ярмарки «Сокровища бабушкиного сундука». Официальное открытие зимнего праздника творчества для участников проекта, их близких, друзей, прессы, телевидения, а также для всех неравнодушных, состоится 17 декабря 2011 года в 17:00 (Сама выставка продлится с 17 декабря 2011 года по 7 января 2012 года).

Стоимость входного билета символична и составит 100 рублей, хотим отметить, что денежные средства, вырученные с продажи входных билетов, пойдут на рождественские и новогодние подарки  детям сиротам.

Этой акцией Галерея искусств «N» хочет заложить традицию помощи детям и помочь нам, взрослым, в нашем неспокойном мире, протянуть руку маленькому детскому сердечку, которое каждую минуту нуждается в нашем тепле и участии.

Выставка-ярмарка «Сокровища бабушкиного сундука» целиком и полностью ориентирована на продажу предметов ручного творчества, сделанных лучшими мастерами, профессионалами своего дела. Посетив выставку, Вы сможете окунуться в далекое прошлое, в те времена, когда ручной труд занимал высочайшие позиции и предметы ручного творчества пользовались сумасшедшим успехом и ценились особенно дорого.

Атмосфера выставки заворожит Вас своим теплом и уютом. Возможно, кто-то сможет найти себе занятие по душе, соприкоснуться с новым для себя видом творчества. Во все времена дамы занимались и занимаются рукоделием. Все, что делают наши хозяйки, олицетворяет собой все самое лучшее - женственность, уют, домашнее тепло и красоту.

На нашей выставке-ярмарке вы найдете и вязаные вещи, и вышивку крестиком, бисером, щелковыми лентами и даже пайетками, подернутую оригинальной тесьмой, шнурами и старинным кружевом. Сможете приобрести подарки ручной работы для детей и взрослых в виде оригинальных и невероятно занимательных кукол-тильд, выбрать себе украшение из натурального камня, эксцентричную и броскую бижутерию, выбрать картину в подарок или приобрести пластификацию (большую фотографию в раме), поучаствовать бесплатно в мастер-классах,  протестировать свой уровень английского языка у профессионального педагога школы « Английский через музыку», и еще много-много другое.

Главной целью выставки-ярмарки является привлечение интереса к разнообразным видам ручного творчества, а также возможность интересного общения и привлечения общественности к острым социальным вопросам. В нашем случае – это помощь детям.

Для гостей выставки-ярмарки, это не только атмосфера праздника, знакомство людей с мастерами рукоделия и их творчеством (надеемся, что такое разнообразие возможностей в рукоделии вдохновит вас на создание своих собственных шедевров), но возможность познакомиться с новыми интересными техниками, новыми веяниями в народном рукодельном творчестве.

Так же одним из событий выставки является презентация долгожданной книги дизайнера Полины Кузнецовой – известного мастера в  мире шелковой флористики, одного из старинных ремесел, с которым Вы также сможете познакомиться в рамках выставки. На презентации вы узнаете много интересного об истории изготовления цветов из ткани, увидите работы мастера, а также узнаете сколь многого достигли мастера цветоделия в настоящее время. Вас познакомят с одной из техник изготовления искусственных цветов и благодаря, приобретенной на презентации, с автографом автора книги, Вы сможете дарить себе и своим близким незабываемые минуты творчества, а также радовать себя и окружающих великолепными работами сделанными собственноручно.

В рамках открытия выставки все желающие смогут принять участие с бесплатной новогодней лотерее и маленьком аукционе, в котором будут разыграны работы мастеров, принимающих участие в выставке. Все денежные средства от продажи книг Полины Кузнецовой, а также вырученные на аукционе, также пойдут на рождественские и новогодние подарки детям.

           Если Вы хотите принять участие в выставке, дайте заявку  до 30 ноября по электронной почте

  gallery-n@list.ru.

Ключевые слова:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email