Моя "Книга отзывов и предложений"

Я сердечно благодарна всем, кто до сего дня присылал отзывы о моих занятиях мне на электронную почту

Теперь я решила создать специальное место, где каждый ученик сможет написать свое мнение о моих мастер-классах и семинарах по прядению и ткачеству. Пусть это будет информация доступная всем пользователям, которые только принимают решение прийти к нам в студию на зянятия.

мастер-класс, отзывы, авторский мастер-класс, мария штрик, украса, ukrasa, валяние, прядение, ткачество, прядение на веретене, книга отзывов, обучение, обучение прядению, прялка, веретено, прясть, пряха

Здесь можно оставлять отзывы о любых моих занятиях, которые Вы посетили - валяние, прядение, ткачество. Чтобы было удобно, в начале сообщения указывайте, пожалуйста, на каком конкретно занятии Вы присутствовали

Комментарии (10)

Я благодарна за урок прядения из текстильной полосы (от одежды) на веретене с маховиком (деревянным кругом).

Меня так же учили сделать двухцветной уток из двух полос разного цвета для ткачества.

С тех пор перекручиваю полосу от одежды и для вязания коврика с обычной пряжей - такая полоса более мягкая, гибкая и "пышная".

.

Ashford 19.07.2014

1) Посещала интенсив "Курсы прядение на прялках и веретенах".

2) Второй опыт - курсы "Ткачество: от азов к вершинам".

Мария - потрясающий преподаватель. В занятиях построено все четко - есть структура. Каждая минута занятия - какой-то новый навык. Невероятные по своей наполненности и функциональности занятия. Очень рекомендую эти курсы не только новичкам, но и людям с опытом.

Я очень рада, что смогла попасть на занятия именно к Марии. Весь опыт, полученный на ее занятиях я сейчас использую в своей работе.

МАРИЯ, СПАСИБО!!! {#}

С искренним уважением,

Вера

Семенова Анна 19.07.2014

Познакомилась с Марией, когда покупала прялку подруге на день рождения... В результате стала "курсантом" и в прекрасном коллективе провела несколько незабываемых дней. По моей рекомендации к Марии Штрик отправилась уже не одна подруга. О Марии - Хороший учитель, прекрасный человек. О студии - всегда хорошая атмосфера в классе, все мы были как старинные приятельницы, хотя познакомились здесь же.

У меня тоже прядение весной 13 года. Началось все с долгих переговоров о наилучшем размере ткацкого станка перед покупкой, потом, передавая станок в магазине, Маша сказала, что ткачество - это интересно, но прядение вообще что то особенное. Я спросила почему и ответ был: такой пряжи в магазине не купишь. И это оказалось правдой, уже давно прошли времена, когда я заходила в магазин пряжи с надеждой, теперь одно сплошное разочарование. Такой пряжи, как пряду я и мои знакомые действительно нет. И теперь это одно большое интересное непрекращающееся приключение, прядение, ткачество, ткачество на лентоткацком станке, на раме, прядение на веретене, прядение на электропрялке Ashford... От Маши Штрик всегда можно получить исчерпывающую консультацию, само обучение очень душевное и , что самое важное, больше прядению не учит никто и нигде, люблю и стараюсь не пропускать клубные встречи.

Посетила семинар и практическое занятие " Флис и кудри без секретов". Не уверена, что кто-то сможет преподнести эту тему лучше, чем Маша. Буквально разжевала и в рот положила. С тех пор кудри - моя любимая тема. На этом общение не закончилось. Не раз я приходила к Маше со своими работами. Посмотрит, подскажет, поможет советом. Удивительный она человек , мастер очень профессионольный и педагог прекрасный! Спасибо, Машенька!

Мария Штрик 23.07.2014

Дублирую сюда отзыв из гостинной, чтобы се было в одном месте.

Ирина Кучер - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Ирина Кучер(irmafokewolf) | 18.07.2014 19:54

Была на занятии с венслидейлом, понравилось все-от участников МК, самого мастера, конкретно МК как такового до атмосферы на занятии позитивно, познавательно, содержательно...спасибо Вам, Мария, и удачи в дальнейшей Вашей такой солнечной и творческой работе!!!

Мария Штрик 23.07.2014

Опять же - собираю все в одном месте - отзыв перенесен из гостинной

Хомячья лавка - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Хомячья лавка | 16.01.2014 03:23
Маша, была у Вас на занятии по прядению 15 января. Очень впечатлило, спасибо. Вы прирожденный педагог. Так терпеливо со вниманием относитесь к нам, своим ученикам!!! Осталось только зачатки навыков, которые Вы нам дали закрепить на практике. А такого количества высококачественных инструментов и приспособлений для прядения и ткачества я никогда прежде не видела. Приеду в следующий раз в Москву, поучусь у Вас ткачеству).
С уважением, Лариса.

Анна 23.07.2014

Не знаю нужно ли тут это писать или тут только о мастер-классах платных пишем. Маша, если о бесплатных занятиях Вы в другом месте отзывы публикуете, перенесите мой туда, я сама не нашла.

Уж и не знаю, известно ли широкой общественности, что Маша ведет еще массу бесплатных занятий. Во всяком случае я о них узнала случайно в Украсе. Было время и решила прийти. Теперь я живу в Москве и ловлю каждое занятие и очень расстраиваюсь, когда не удается их посетить. А удается не часто - занятия по записи и по очереди... Но ради такого удовольствия стоит постоять в очереди, поверьте мне. Столько энергии, столько выдумки и какие технологические приемы - это уму непостижимо! Я когда первый раз шла - то мне сказали - занятие будет длится час.... Обманули! Четере часа пролетели как одна минута!!!! Теперь иду и знаю, что даже если заявлен час, все равно задержимся и узнаем еще массу всего нового и интересного. БРАВО!

Катерина 03.08.2014
Маша, спасибо огромное! У меня все получилось! Да, я приехала домой и у меня получилась нитка, она не рвалась, не путалась! Спасибо за. Талант и терпение! За веру в нас, способных и разных! Спасибо, что слелала мой мир немного прекраснее и много-много ярче и разнообразнее!
jasna 20.09.2015

Очень благодарна Маше за мастер-класс по прядению на веретене! Занятие насыщенное, без воды и разговоров,объясняет доходчиво,внимательно следит за учениками, при малейшей заминке сразу приходит на помощь. У всех все получилось, напряли по клубочку шерсти. Маша, спасибо тебе большое!