Вася - самый маленький гном. Аукцион

Вася - самый маленький гном. Аукцион | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие жители и гости Ярмарки! Приглашаю вас на мой очередной аукцион.

Разыгрывается чудный мишутка Васенька - прекрасный мишкогномик. http://www.livemaster.ru/item/7120869-kukly-igrushki-vasya-samyj-malenkij-gnom Очень уютный и мягенький, сшит из ткани - смеси хлопка и вискозы, ладошки и ушки - натуральная замша. Внутри - море нежности, а также синтепух и стеклянный гранулят для приятности) Тонирован масляными красками. Станет хранителем Вашего садика, ну или просто личным домашним гномом.Ростик мишеньки 21 см.

Аукцион начинается прямо сейчас и продлится до вечера 21:00 по московскому времени. Стартовая цена - традиционные 600 рублей аукцион, аукцион сегодня, акция, акция магазина, шаг любой. Доставка за счет победителя. Оставляю за собой право при низкой активности продлить аукцион или признать его недействительным.

Добро пожаловать!

Комментарии (22)
Анжелика 19.07.2014

Ура!!! Я в магазин побежала{#}

Дорогие девочки! Всем вам большое спасибо за внимание к моему магазинчику и участие в аукционе! Держала кулачки за всех {#} но последняя ставочка 760 рублей сделана в последнюю минутку мастером Empire-Luxur - поздравляю с победой! Empire-Luxur жду Вас в личку для оформления покупки, а всех остальных постараюсь порадовать в ближайшее время не менее симпатичным медвежонком и новым аукциончиком {#} Прекрасного лета всем!!!!

Анжелика 19.07.2014

760 р.

Волнуется малышок)

Елена, добрый вечер!

750 руб моя ставочка.

Лариса

Добрый вечер, Лариса! Ставочка принята!

Чуть больше получаса осталось до окончания аукциона {#}

710{#}

Инна, Ваша ставочка принята {#}

Анастасия, какие книги у Вас!!! Волшебные!!!

Показать еще