Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Ухаживаем за позолоченным серебром.

Ухаживаем за позолоченным серебром.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Ухаживаем за позолоченным серебром. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ювелирные изделия из драгоценных металлов, в том числе и серебряные украшения, при ежедневном использовании подвергаются многочисленным механическим повреждениям, ведь серебро по своей природе достаточно мягкий металл. Особенно такой угрозе подвержены кольца и цепочки из серебра. В результате ваше любимое украшение может быстро утратить презентабельный вид и навсегда перекочевать в темный ящик для драгоценностей. Но покупая ювелирное украшение, которое нам нравится, мы не хотим быстро с ним расстаться из-за мелких повреждений и потертостей. Для решения этой распространенной проблемы ювелиры используют специальную процедуру обработки, применяя родиевое покрытие серебра или золочение серебра.

Позолоченное серебро — это серебро 925 пробы (сплав, содержащий 92,5% чистого серебра и 7,5% меди или других металлов), которое покрыли позолотой. Золочение осуществляется либо механическим способом, либо методом электролиза. Изделие считается позолоченным серебром, если оно изготовлено из серебра 925 пробы и все его поверхности покрыты золотом или золотым сплавом.

Очень важный момент — как чистить серебро с позолотой, и как ухаживать за позолоченным серебром.

уход за украшениями

Чтобы надолго сохранить позолоченное серебро, уход за ним должен быть тщательным. Нельзя чистить позолоченное серебро народными способами: золотое покрытие можно очень легко стереть. За позолоченным серебром уход нужен особый. Изделия из позолоченного серебра можно лишь протирать сухой тряпочкой, желательно — замшей. Поскольку ухаживать за позолоченным серебром трудно, нужно с особой осторожностью относиться к выбору чистящих средств. Перед тем, как чистить позолоченное серебро, вспомните, что нельзя применять никакие абразивы (даже самые мягкие) . 

серебряные украшения

Прежде всего, чтобы предохранить ювелирные украшения от загрязнения и повреждения, их надо снимать на время домашних работ, а также при использовании косметических препаратов: отбеливающих кремов, мыла, духов, ацетона.

В отпуск на море ювелирные украшения лучше вообще не брать. Но если расстаться с любимой цепочкой вообще невозможно, нужно снять ее перед купанием. Большинство цепочек сейчас — с застежками, в которых используются стальные пружины, быстро ржавеющие в морской воде.

Хранить все украшения лучше в закрытой коробочке или шкатулке (которые сами могут быть украшением туалетного столика) подальше от отопительных приборов и прямого попадания солнечного света. Не храните серебро в коробках, сделанных из картона, так как упаковка тоже способна выделять, к примеру, серу, которая неблагоприятно влияет на серебро.

Под влиянием ультрафиолетовых лучей теряют интенсивность окраски аметисты, цветные топазы (кроме золотистого), жемчуг и бирюза, а также рубины и гранаты. Рубин от сильного нагрева может полностью потерять цвет.

Все ювелирные украшения со вставками из камней «боятся» резких перепадов температур и высокой влажности. Поэтому ванная комната самое неподходящее место для хранения ювелирных украшений, и особенно серебряных.

Чтобы позолоченное серебро долго оставалось как новое, за изделиями нужно тщательно ухаживать. Проводить чистку следует с постоянной периодичностью, не давая возможности изделиям покрыться зеленым или серым налетом. 

позолота

Перед любой процедурой по проведению чистки, удалите с изделий пыль, протрите поверхность мягкой губкой, смоченной в медицинском, этиловом или денатурированном спирте. Это совершенно безопасно для позолоченных изделий и позволяет быстро удалить жирный налет, пыль и появившиеся пятна. 

позолоченные украшения

Вместо спирта для чистки позолоченного серебра можете воспользоваться столовым уксусом. Применяется уксус двумя способами. Первый — разведите 2 столовых ложки 8% уксуса в одном литре воды, поместите в раствор изделия на 15 минут, промойте проточной водой, протрите замшей. Второй способ — разведите две столовых ложки 8% уксуса в стакане воды, смочите губку, протрите изделия, насухо вытрите и почистите замшей. 

чистка
 
Винный спирт отлично справляется с появившимися потемнениями на позолоченном серебре и также совершенно безопасен для позолоты. Смочите ватный диск, протрите изделия, обработайте замшевой тканью до блеска.  

Еще один способ безопасной очистки позолоченного серебра — это использование пива. В нем можно замочить потемневшие изделия на 30 минут, промыть проточной водой, просушить и начистить до блеска шерстяной или замшевой тканью. 

Совершенно позеленевшие предметы можно очистить с помощью мыльного раствора с добавлением нескольких капель нашатырного спирта. На 1 литр теплой воды добавьте 1 чайную ложку средства для мытья посуды и 6 капель нашатырного спирта. Замочите предметы на 30 минут, промойте проточной водой, обсушите, натрите до блеска мягкой тканью.

Позолоченное серебро не поддаётся коррозии и сочетает в себе лёгкость и низкую цену серебра с высококачественным золотым покрытием и его ни с чем не сравнимым блеском.

По материалам из Интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email