Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Ох уж эти идеи!!!

Ох уж эти идеи!!!

Доброе время суток, уважаемые мастера ЯМ! Может быть такой вопрос поднимался, а может эта мысль покажется "шальной" для других... Но сия витает в моей неугомонной голове. Проданные работы, как правило удаляютя мастерами из магазинчика, чтобы освободить место выставляемым на продажу. А ведь они в большинстве своем в единственном экземпляре и часть из них забраны в избранное некоторыми мастерами. А хорошо бы наверное было бы в рубрикаторе магазинчика иметь "Альбом проданных работ". Или может быть для этого предназначена надпись "Для примера"? Если это так, то Опять же жаль, что занимается торговое местечко для имеющегося в наличии изделия на продажу. Может я многого хочу, тогда (как выражаеися одна из мастеров на ЯМ) закидайте меня тапками или помидорами (в зависимости от сезона). Очень хочется услышать или увидеть (не знаю как сказать ) прочитать Ваше мнение. И на всякий случай голосование.... Спасибочки за внимание. Ваша М.Н.А.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email