Обновление пароля

 >  >  >  > Интервью для модного блога Дарьи Савельевой

Интервью для модного блога Дарьи Савельевой

интервью, блог, модный, блоггер, дарья савельева, baby-doll shop

interVIEW / Alena Dovgaya & Baby-Doll Shop

  У меня, конечно же, есть любимчики в модной индустрии. С каждым годом в их числе все больше соотечественников, за развитием которых следить приятно и интересно. Вы, конечно же, помните конкурсы, которые мы проводили совместно с Baby-Doll Shop. Так вот там теперь помимо украшений можно приобрести и очень интересные наряды. Есть у меня такой небольшой "пунктик" - если мне хочется вещь потрогать, значит она хороша. А у них хочется потрогать почти все, жаль территориально они далеки, но думаю, когда-нибудь буду писать об открытии их шоу-рума в столице. Об этом и многом другом мне захотелось поговорить с основателемBaby-Doll Shop. Итак, знакомьтесь -  Алена Довгая (Alena Dovgaya), основатель Baby-Doll Shop.

Дарья Савельева: Расскажите немного о себе и возникновении Baby-Doll Shop.  
Алена Довгая: Интерес к моде был у меня с самого детства. Я точно знала, что моя жизнь будет связана с дизайном, я непременно буду что-то создавать. Свое направление искала очень долго, в разные периоды жизни меня увлекали разные направления творчества, наверное, я попробовала все: и дизайн интерьеров, и разные виды рукоделия. Наконец, я попробовала сделать впервые в своей жизни сережки, вторые, третьи..  В итоге мое хобби и  увлечение модой переросло в профессию. Непосредственно бренд Baby-Doll Shop был основан в 2010году. Началось все с трех пар сережек, сейчас мы регулярно выпускаем полноценные коллекции одежды и аксессуаров для каждого сезона.  
 Дарья: Как у вас организована работа? Вы сами придумываете, шьете, делаете украшения или у вас есть команда?

Алена: Я придумываю изделие и делаю первый экземпляр, далее включается команда. Изделие повторяется для заказчика нашими мастерами, но под моим руководством. Я не смогу отдать платье или украшение на отправку покупателю, не проверив лично все детали.   Дарья: У вас недавно вышла новая интересная коллекция, с чем я вас поздравляю! Поделитесь,  что вас вдохновляет на творчество? Как рождаются идеи для коллекций?
Алена: Спасибо! Вдохновить на новые идеи может все что угодно: музыка, творчество великих дизайнеров, интересные люди, красивые места.. Все то, что удивляет, запоминается и заставляет воображение работать.

Дарья:  Я заметила такую особенность: несмотря на кажущуюся нежность платьев (ткань, расцветка) лукбуки не отличаются "ванильностью" и нежностью. Это и хмурый или серьезный взгляд модели, и помещение ее в сложные обстоятельства или "глубокие" места (холод, волки, монастырь). Как придумываются эти истории? Вы специально хотите подчеркнуть двойственность современных женщин? 

Алена: Верно, мы не делаем поверхностный взгляд на наши коллекции. Это нечто больше, чем просто платье, это целая история. Наша задача окунуть покупательницу в эту историю, она чувствует себя ее героиней. История закладывается в саму коллекцию и придумывается параллельно с ней. Двойственность – одна из черт нашей героини, окружение отражает ее глубокий внутренний мир, платье подчеркивает женственность, создает баланс между внутренним и внешним.
        
Дарья: Расскажите о характере бренда, его настроении, для кого он. 

Алена: Наша героиня смелая и независимая, современная, она индивидуальна и знает об этом. Сильная, но в то же время нежная и женственная, живет по своим правилам и точно знает чего хочет.   Дарья: На сайте сказано, что все ваши работы в ограниченном количестве. Было ли такое, что платье становится хитом сезона и приходится отшивать его еще?   Алена: Да, действительно, к сожалению большинство материалов, которые мы используем (ткани, камни, фурнитура и т.д.) ограничены. Есть такие платья, которые мы уже не можем повторить, несмотря на просьбы покупателей. Мы с радостью бы отшили их еще, но нет возможности.  

Дарья: Шьете ли вы на заказ?

Алена: Если считать «на заказ», что мы шьем, учитывая мерки покупателя, то - да, но если говорить об индивидуальном пошиве нового платья, не входящего в наши коллекции, тогда ответ –нет.
Дарья: Правильно ли я поняла: вы находитесь не в Москве? Если да, то расскажите, тяжело ли бренду, размещающемуся не в Москве продвигать себя? Что существенно помогает в этом деле?

Алена: Да, наше производство находится достаточно далеко от Москвы, в г.Нижнекамск. Сейчас в эпоху интернета, не так важно твое местонахождение. Не смотря на нашу удаленность от столицы, большая часть покупательниц именно от туда. Курьерские службы доставляют наши заказы за 1-2 дня, клиенты не замечают нашей удаленности и не испытывают неудобств в связи с этим, а это главное для нас. Наши платья и украшения разъезжаются по миру, Европа, Америка, Австралия и не только, в любом уголке мира можно встретить девушку в нашей одежде. На сегодняшний день, наше местоположение нам никак не мешает в работе, но переезд производства в столицу - в наших планах на будущее.    Дарья: Существуют ли у вас магазины или вы продаетесь только в интернете? 

Алена: Сейчас у нас только интернет-магазин. Магазины под собственным брендом – следующий этап нашего развития.   Дарья: Вы начинали с продажи украшений. Как вы пришли к платьям? Планируете ли расширять линейку моделей?

Алена: В процессе работы мы сталкивались с тем, что необходимо одевать моделей для съемки коллекций украшений, долго искали и не могли подобрать наряд, соответствующий духу и настроению нашего бренда. Наверное, тогда и появилось первое желание создавать одежду, хотя мысли об этом были намного раньше, возможно, даже раньше, чем мысли о создании украшений. Да, мы хотим и будем расширять линейку моделей.   Дарья: У вас есть опыт участия в неделях моды или каких-то специальных мероприятиях? Если да, то поделитесь впечатлениями.

Алена: В начале этого года мы были приглашены и приняли участие в Ежегодном благотворительном модном показе в Лондоне, организатором выступил университет LSESU( Fashion Society). Показ проходил в период Лондонской недели моды, что позволило привлечь к нему большое внимание со стороны значимых людей в мире моды, блогеров, журналистов и просто стильных людей. Наверное, самое запоминающееся упоминание о показе было в Tatler UK.  Для нас это был первый показ и сразу в Лондоне, было очень волнительно, но и вместе с тем безумно интересно! Это был невероятный опыт для нашего бренда, спасибо организаторам за такую возможность!
Дарья: Напоследок, подскажите моим читателям, что обязательно им следует прикупить к лету. Что, по-вашему, musthave сезона?   Алена: Наш выбор - платье из кружева.   Дарья: Спасибо большое!   Алена: Спасибо Вам, за интересную беседу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email