Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > букет для дома!

букет для дома!

букет для дома! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нет ничего прекраснее, чем интерьер, украшенный цветами. Люди издавна ценили цветы и использовали их в своем доме, они были подарком, и источником вдохновения для творческих людей.

Хороший букет прекрасно оживит любой строгий интерьер. Не обязательно использовать большой и пафосный «куст», маленькие цветочные композиции легко справятся с аналогичной задачей. Увы, но как ни меняй воду – рано или поздно букет все равно увянет. Не у всех есть время на постоянное обновление цветов в вазе. Выход из этой проблемы есть. Красивая цветочная композиция всегда украшает жилище, даже если она из искусственных материалов. Такие цветы не засохнут и не истлеют, долгие годы они будут радовать своих хозяев. Вообще мода на интерьерные композиции – это не просто мода. Это образ жизни свободного  человека, который хочет и может реализовать свое ощущение красоты. Мы ведь хотим сделать красивыми то место, где мы живем или работаем. Прекрасен будет такой букет, как и другая любая композиция, выполненная именно для Вашего интерьера и подчеркивающий все его лучшие качества, в Вашей столовой, гостиной или спальне. Флористическими композициями можно оживить и подсобные помещения – прихожие, ванные, даже туалеты. Цветы в интерьере дома придадут ему незабываемый уют, и могут повлиять на настроение, снять утомление и избавить от стресса. Чтобы создать атмосферу праздника в доме достаточно составить букет из цветов насыщенных ярких тонов – красного, оранжевого, желтого цвета. Чтобы придать интерьеру мягкость, напомнить о море или ночном небе достаточно составить аккуратную композицию  в сине-голубых тонах. Для этого интерьерные композиции должны отвечать нескольким требованиям — долго сохранять свое очарование, дополнять существующие предметы интерьера, а также в зависимости от конкретного случая должны либо привлекать к себе внимание, либо наоборот, быть незаметными с первого взгляда, но обязательно гармонично подчеркивать личность хозяина. Вообще цветы в интерьере дома уместны всегда, в любое время года, по поводу и без. Цветы издавна являлись средством украшения дома. В составлении букетов скрыта история. В каждой стране свои культурные традиции. И букеты составляются по-разному. А сколько материалов для составления и не сосчитать. Раньше вообще букет был настоящим письмом, который мог рассказать много интересного о чувствах того, кто этот букет подарил.

О материалах, из которых составляются интерьерные композиции, я подробнее расскажу в следующих публикациях…это только как вступление…букет, интерьерные композиции

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email