Обновление пароля

 >  >  >  > Поле в груди

Поле в груди

У одной моей давней знакомой, киноведа Аллы, была интересная присказка... Очень люблю, когда люди играючи создают словами зримый образ! Эта присказка была как раз такого рода. Когда Алле хотелось выразить высшую степень спокойствия и умиротворения, она говорила: так, чтобы поле в груди колыхалось.

Представляете картину? Золотой простор до горизонта, бездонное небо над головой, ветер быстрой ладонью гладит колосья и бегут, бегут по этому великому живому морю пшеницы волны... Глаза наполняются влагой. Счастье ниоткуда. Счастье просто так. Счастье жить. Счастье видеть землю, слышать пение птиц. Счастье мира...

добро

Сегодня у меня как раз такой день.

Потому что вот оно -- Русское поле, сияет, согретое солнцем и теплом-заботой далекого человека...

В марте написала Еленушка Мыльное Удовольствие об овладевшем ею кризисе : задумала она сделать особенное мыло — Родные просторы, и вот — благо просторы-то у нас... родные, богатые)) — растерялась, от чего же оттолкнуться? Сколько людей тогда откликнулось! Сколько просторов встало в глазах! Потом возникла из этого обсуждения у Елены идея сделать не одно мыло, а серию — вот так рождались Родные просторы.

Я написала тогда Елене, что для меня родные просторы — это ПОЛЕ, океан золотых колосьев под бескрайним небом, и потому — это запах хлеба, самый мирный и добрый запах на свете, и золотые цвета спелой пшеницы.

Помните "Русское поле" Яна Френкеля? Вот мои родные просторы.

Среди других идей Елене понравилась и моя. И удовлетворения от того было б достаточно! Но Елена прислала мне еще и вполне осязаемую награду. Нет слов!

русское поле

И вот — Русское поле:

родные просторы

О качестве мыла Елены знают все, что тут говорить. А вот ощущения... Удивительно! Но это реально запах прогретых солнцем колосьев, за которым струится легкий шлейф ароматов полевых трав и цветов и еще чего-то неопределимого, что приносит нам летний свободный ветер, босиком бегущий по городам и весям, такое, от чего сладко сжимается сердце и расправляется душа... Сказочный дар! Спасибо, Еленушка, Вы — волшебница!

И в груди у меня — колышется поле...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email