Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Отдам набивку из подушек.

Отдам набивку из подушек.

Доброго времени суток всем. После переезда продолжаю разгребать шкафыотдам  Как и говорила продолжаю выкладывать фото. Условия как всегда самые простые либо обмен на что-то из вашего творчества, либо шоколадка(сама я сладкое почти не ем, но вот мой дедуля и любимый человек уплетают за обе щекиотдам Особенно за просмотром футболаотдам) В метро я сама бываю редко, но всегда можно договориться  (моя мама бывает на м Театральной и м. Охотный ряд в 10.10-10.20 и в 11.20-12.00) Живу у метро Красногвардейская и не достроенного Зябликово.

Распорола 2 диванные подушки. Мы ими все равно не пользовались- у нас дома собака (котопес) в общем долго бы они не прожили....А так лежали пару лет в диване, а тут я занялась разбором комнаты....Вот если кому надо отдам наполнитель из этих подушек. Оказалось это холофайбер  вперемешку с обрезками паролона (поролон не сыпется). Размер подушек был 40 на 40 и сами понимаете набивки приличное количество.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email