Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Прогулка по городу - вдохновение везде!

Прогулка по городу - вдохновение везде!

Прогулка по городу - вдохновение везде! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В выходные стараюсь вместе с семьей выбираться на прогулки по городу, в музеи, сады. После каждого такого культ-похода масса впечатлений, эмоций и вдохновения. 

Прошлые выходные провели на Машзее - небольшое озеро в самом центре Ганновера. Погода располагала для прогулок по воде, что мы и сделали. Прокатившись на небольшом судне (даже не знаю, как оно называется - такой крытый кораблик-ресторан), я получила массу впечатлений от великолепного "морского пейзажа". Колорит дополнялся всевозможными парусными средствами - байдарки, регаты, катамараны, лодки, парусники... На воде царило такое оживление, что казалось, будто это какой-то карнавал. И среди всего этого плавательного действа, особо удивляло то, что "коренные" жители водоема чувствовали себя вполне естественно. Дикие утки (даже странно называть их дикими) гуси и лебеди (!!!) проплывали между лодками, дружелюбно подплывали к пирсам, к отдыхающим на берегу людям. А гигантские сомы с удовольствием, наперебой с утками, поедали хлеб, предлагаемый восторженными детьми.

Вся эта торжественная, какая-то праздничная атмосфера, была приправлена музыкой, доносившейся с разных берегов водоема. причем музыка была самая настоящая. Молодые исполнители, и даже целый бойз-бэнды, вооружившись гитарами, барабанными установками, микрофонами и усилителями с колонками, задорно и очень талантливо распевали современные молодежные хиты. 

И все это буйство красок, цветов и запахов создавало ощущение полноты жизни. Хотелось запомнить каждый цвет, каждый момент, не потерять эту нить вдохновения.

После выходных всю неделю лил дождь... Солнце не появлялось ни на миг. Но яркие впечатления от прошедшей прогулки не позволяли впадать в меланхолию, не давали мыслям покоя, а рукам - какой-либо отдых. 

Итог прогулки: тонны зарисовок, набросков, этюды, стилизованные скетчи, развороты в арт-буке и еще целая куча задумок.

Фото и для Вашего вдохновения:

 вдохновение

yefremova-art

пейзаж

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email