Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Удивительные портреты Мелани Делон.

Удивительные портреты Мелани Делон.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Удивительные портреты Мелани Делон. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Увидела сказочные работы молодой художницы Мелани Делон. Потрясают глаза на портретах.Такие "говорящие".

мелани делон

"Эликсир"

Мелани Делон родилась во Франции в 1980 году. Изучала археологию и историю искусств. Зaтем обучaлaсь на курсaх по gamedesign, к которому она вскоре охладела. С 2005 в своем творчестве сталa использовaть Photoshop. Помимо живописи Melanie увлекaется чтением научной фантастики и герoического фэнтези. Это и понятно, самые  извeстные ее рaботы — в жанре фэнтези.
Мелани  поклонница научной фантастики, любит читать книги в стиле героического фентэзи (Р. К. Дик, Толкиен и др.), смотреть фантазийные кинофильмы (Властелин колец, Сага звёздных войн и др.). 

М.Делон пока малоизвестная художница, но ее необыкновенные работы восхищают всех, кто их видел. Сказочные они в прямом смысле этого слова: интересны, притягательны и очаровательны, хочется постоянно возвращаться к ним, чтобы полюбоваться красивыми лицами и интересным сюжетом. Девушки нарисованные ею необыкновенно красивы! Судите сами.

Мелони работает иллюстратором.
художница

Художница Мелони Делон.

Выложу картины, которые больше всего понравились. Поражают, повторюсь, глаза - зеркало души.

фэнтези

 En silence

 иллюстратор

Sucre orge

картины

Boheme

выразительные лица

Beyond belief

франция

Do you want to play with me

Иллюстрации к фэнтази. Совсем другие картины, но тоже интересны.

Завершу знакомство с художницей "зимним" портретом.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email