Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Бонбоньерки: с чем их "едят"?

Бонбоньерки: с чем их "едят"?

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Бонбоньерки: с чем их

Последние годы слово "бонбоньерка" звучит у нас на слуху всё чаще и напрямую ассоциируется с волнительными моментами подготовки свадебного торжества. Будущие молодожены, готовясь к незабываемому празднику своей любви, начинают фантазировать и штудировать простоты всемирной паутины в поисках чего-то нового, оригинального. Желая предусмотреть все мелочи и нюансы своей идеальной свадьбы, одну из главных ролей молодые отводят памятным подарочкам (комплиментам) для своих родных и любимых людей, которых приглашают в качестве гостей отпраздновать самое главное событие в их жизни.

Помимо свадебного торжества, бонбоньерки дарят гостям и на торжествах, связанных с годовщиной свадьбы, именинами, крестинами, на детских праздниках и многих других.

Так что же такое — "бонбоньерка", и с чем её "едят"?

Немного истории

Дословно слово "бонбоньерка" от фр. переводится как "конфетница" — небольшая, красиво оформленная коробочка или мешочек для конфет.

Как повествует история, уже в древнем Риме, на празднованиях свадеб, всем приглашенным дарили миндаль и засушенные фрукты как символ плодородия и процветания. На Руси было принято угощать дорогих гостей по случаю любого торжества небольшими подарками, попросту гостинцами (сладкими булочками, орехами, сухофруктами). В Армении незамужним подругам невесты раздавали красиво оформленные конфеты, которые называются «таросики». Девушки клали их под подушку, чтобы во сне увидеть «суженного». Считалось, что когда делишься с кем-то кусочком своего счастья, его становится ещё больше!

Первые бонбоньерки появились в 15-16 веке. Европейская знать заказывала их у знаменитых ювелиров. Бонбоньерки были в форме куба или сундучка из драгоценных металлов, натуральной кожи, фарфора, хрусталя для хранения рассыпных конфет и украшались кристаллами и драгоценными камнями, либо просто из картона, в них в один ряд укладывали хрупкие конфеты с ликёрной начинкой, сахарные фигурки и другие сладости. 

Бонбоньерки сегодня

Сейчас бонбоньерки значительно отличаются от тех, что были раньше. Набирают популярность бонбоньерки, сделанные из пластмассы, стекла, картона, лозы, различных тканей, украшенные вышивкой, плетениями и цветами ручной работы. Выполняются они в соответствии со стилем и выбранным цветовым решением по замыслу виновников торжества.

Что кладут в бонбоньерки и как их преподносить

Дарятся гостям, как правило, из расчета по одной на семейную пару, и если присутствуют дети, то каждому ребёнку отдельно. Бонбоньерки раскладываются заранее на стол возле рассадочной карточки (тарелки) каждого гостя или красиво размещаются на дополнительном столике с предложением гостям в течение вечера взять себе по одному "комплименту". На усмотрение новобрачных, бонбоньерки могут вручаться каждому гостю в момент прощания.

История любви и свадьба на Кипре

У будущих молодоженов Юлии и Тимура намечалась выездная свадебная церемония на Кипре. Гостей планировалась немного, но это были самые близкие и любимые люди и молодым хотелось одарить их чем-то особенным и незабываемым. Поскольку символом изобилия, богатства и брака у киприотов является плод граната, и по мифологии самый первый росток граната богиня любви Афродита посадила именно на Кипре, а в Древней Греции цветок граната олицетворял большую и страстную любовь, молодожены пришли к решению объединить эти два мифа в образе молодого плода граната для своих бонбоньерок... яркого, сочного, солнечного, на веточке и с молодыми листочками. В качестве подставки они решили использовать натуральные ракушки, которые собственноручно собирали в своей последней поездке на море. Сам плод граната заказали у мастера из нетоксичной полимерной глины. Получилось здорово и очень необычно, красочно. 

 Счастливый хеппи-энд!

Новобрачные вернулись домой счастливые, загорелые, полны ярких впечатлений и потрясающих эмоций... А у каждого из гостей их солнечной свадебной церемонии в дорожном саквояжике "грелся" под мягким кипрским солнцем маленький полураспустившийся плод граната — символ страстной и сильной любви юных Юлии и Тимура!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email