> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Моя новая мишка Бетти

Моя новая мишка Бетти

Моя новая мишка Бетти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня решила показать вам подробнее свою новую мишку, зовут её Бетти, она ужасная сластена!  Сделана по технологии тедди, но что же в ней нового?

Я очень люблю искать и применять новые матеиалы, эксперементировать. С недавнего времени я задалась вопросом: а можно ли набивать опилками вязаных мишек?  То, что сшитых мишек тедди набивают опилками все знают, а вязаных? Оказывается, можно. Я купила опилки в зоомагазине, прибежала домой и за дело!!!!!! Опилки так здорово пахнут, хвоёй и древесиной!!!!! Набивать мишку одно удовольствие, Так у меня появилась Бетти, она малышка, 20см ростиком, набита полностью опилками, в попке стеклянный гранулят, в верхних лапках мягкая синельная проволока (лапкам можно придать небольшой изгиб) и шерсть сливер (чтобы лапки были помягче).

мишки тедди, интерьерная игрушка

Мордочка и веки  сваляны из шерсти, тонированы художественным маслом. Крепления  - шплинты, голова на двойном креплении, немножко качается.

Впервые решила сшить панамочку, сделала штук 10 выкроек, но все таки её сшила!!!!! Ну а сарафанчики я уже освоила давно. Панамочка и верх сарафана - двусторонние, с отделкой из тесьмы в виде сердечек. Аксессуары - пластика (пончик и леденец), тоже моего производства!

мишка ручной работы

А ещё у Бетти есть ботиночки!!!! Полностью кожаные, с вощеным шнурочком! 

мишка девочка

Бетти хоть и косолапая девочка (как и положено мишке), но благодаря своим ботиночкам уверенно стоит на ножках!

Вот так мишки встречаются в природемишка в подарок

опилки

Я уже говорила, Бетти большая сластена!!!!!! Она обожает свой леденец и не хочет ни скем им делиться.

материалы для тедди

из чего сделаны мишки

материалы для мишек

авторская игрушка

Вот и все, спасибо что досмотрели! Бетти ищет заботливую и любящую сластену  ой, маму, конечно!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email