Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Лэмпворк!!! Двухдневное обучение для Натальи! Красивые бусинки!

Лэмпворк!!! Двухдневное обучение для Натальи! Красивые бусинки!

Пришел черед для обучения лэмпворку!

Наталья сразу выбрала лучший вариант - двухдневное дневное обучение, чтобы сразу охватить все базовые навыки лэмпворка, научиться всем необходимым навыкам для самостоятельной работы без перерывов в работе за горелкой.

Первый день. Мастер-класс по лэмпворку обязательно начинается с беседы об оборудовании для лэмпворка, инструментах, материалах и технике безопасности при работе с огнем (вытяжка, очки, огнетушитель, аптечка, поседение за горелкой, позволяющее полностью избежать ожогов)!

В первый же день базового обучения лампворку, мы освоили базовые техники: круглые бусинки бублики, цилиндрики, стрингеры, постановка точки, вплавление точки, точки выпуклые, пузырьки, цветочки классические, сплавление двух цветов стекла, завитки, твисти.

Второй день. Программа лэмпворк-обучения еще более сложная: работа с твисти, работа с серебром, стрингер SIS, работа с серебром в листах, бусины: дерево, тигровая, камень, планета, морская, заливка прозрачным стеклом, реакционное и редукционное стекло, фриты, шарды, муррини, сложный кулон с реакционным и редукционным стеклом, скульптурная бусина по желанию.

Наталья потрясающе справилась со всеми премудростями базового обучения, а я получила огромное удовольствие от общения! Прекрасный мастер-класс!

Для того чтоб записаться или задать вопрос пишите на info@branzuletka.ru

Наталья за горелкой в мастерской "Бранзулетка"

обучение лэмпворк

Бусинки первого дня, еще были твисти двух видов!

мастер-класс

горелка

Второй, самый главный день обучения-лэмпворк

бранзулетка

Бусинки лампворк просто феноменальные!

ирина чигвинцева

дневное обучение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email