Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Все в дело II (необычные материалы)

Все в дело II (необычные материалы)

Виды творчества:   Разные виды творчества
Все в дело II (необычные материалы) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фантазия творца неистребима! Необыкновенное применение, казалось бы привычным материалам, просто поражает! Эксклюзивные украшения из цветных карандашей (информация из Интернета)

Творчество вдохновляет на... творчество. Так, художник смотрит на краски и карандаши, и видит новую картину, а художник по костюмам Мария Кристина Белуччи (Maria Cristina Bellucci), которая уже много лет работает в театре и создает имидж актеров и персонажей, в цветных карандашах видит новые креативные украшения.Необычные аксессуары, изготовленные Марией Кристиной Белуччи, не предназначены для постоянной носки, да и не каждый согласится щеголять в таких украшениях на работе или же просто гуляя по городу. Но если речь идет о необычной вечеринке, костюмированном вечере или же званом ужине, где нужно быть в центре внимания, эпатировать и поражать, нет ничего лучше, чем такие эксклюзивные кольца, брошки, серьги и кулоны.

Мария Кристина Белуччи работает далеко не с любыми карандашами. Главное - это твердое качественное дерево и грифель красивых оттенков столь же плотной текстуры, чтоб не крошился. Из подходящих по всем параметрам карандашей мастерица выпиливает ломтики разных размеров и форм, скрепляет их вместе, и потом тщательно обрабатывает, пока не получит то, что нужно. А что именно нужно, она зачастую понимает только в процессе, поскольку не всегда удается заранее "увидеть" будущее украшение.

Почти готовые украшения мастерица потом заключает в серебряные или металлические "корсеты" или же нанизывает на тонкую проволоку. Получаются очень необычные, поистине эпатажные вещи, которые могут приглянуться как подросткам, которые любят все необычное, так и взрослым людям, предпочитающим всегда быть в центре внимания. 

  3 / 3    

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email