Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Принимаются заявки на конкурс "Тедди-Мастер"!

Принимаются заявки на конкурс "Тедди-Мастер"!

Друзья!

Приглашаем вас принять участие в конкурсе профессиональных художников-теддистов!

Конкурс проводится ежегодно в рамках Московской международной выставки коллекционных медведей «Hello, Teddy». Организатором конкурса «ТЕДДИ-МАСТЕР» является ООО «Русский Кукольный Дом».
Впервые в качестве члена жюри этого конкурса выступит Администрация портала Ярмарка Мастеров, которая предоставит специальный приз одному из участников конкурса.

Конкурсные номинации
Международный профессиональный конкурс «ТЕДДИ-МАСТЕР» проводится по деcяти номинациям:

1. «КЛАССИКА»
Современный авторский медведь размером от 12 до 50 см, выполненный из текстильных материалов (предпочтительно из мохера) с соблюдением традиционных стилистических приемов. Допускается использование небольшого количества аксессуаров и деталей одежды. Работа должна быть выполнена без подставки.

2. «МИНИАТЮРА»
Авторский медведь или друг медведя* размером до 12 см, а также миниатюрная композиция, персонажи которой не превышают 12 см., выполненные из текстильных материалов. Допускается использование аксессуаров, одежды, подставки.

3. «КОМПОЗИЦИЯ»
Композиция из двух и более медведей или друзей медведя размером от 12 до 50 см, выполненная из текстильных материалов. Допускается использование подставки и дополнительных аксессуаров.

4. «ДРУГ ТЕДДИ»
Друг медведя размером от 12 до 50 см, выполненный из текстильного материала. Допускается использование аксессуаров, одежды, подставки.

5. «РЕТРО»
Авторский медведь размером от 12 до 50 см, выполненный из антикварных, винтажных материалов, а также в техниках искусственного старения «антик» и «тартюр» или медведь-репликант. Допускается использование аксессуаров, одежды, подставки.

6. «CRAZY BEAR»
Авторский медведь, выполненный из любых материалов, с поиском новаторских пластических форм и оригинальных средств выражения. Допускается использование аксессуаров, одежды, подставки.

7. «ДИЗАЙН КЛАСС»
Медведь, выполненный из текстильного материала в ярко выраженном индивидуальном стиле, с использованием авторских разработок в декоре, лекалах, материале.

8.«FASHION BEAR»
Авторский медведь размером от 12 до 50 см, выполненный из текстильных материалов, с акцентом на костюм. Допускаются аксессуары и подставка.

9. «НАТЮР»
Авторский медведь или друг медведя, а также композиция из двух и более работ размером от 12 до 50 см, выполненные из текстильных материалов в стиле «натюр», то есть наиболее приближенные к образу натурального животного. Без одежды и аксессуаров. Допускается использование подставки.

10. «RUSSIAN SIZE»
Авторский медведь размером от 50 см, выполненный из текстильных материалов. Допускается использование небольшого количества аксессуаров и одежды.

* Другом Медведя считается любой зверь, кроме медведя. Кукла Другом Медведя не является.

Жюри конкурса
Главный редактор журнала «Кукольный Мастер» Ольга Лахина
Главный редактор журнала «Тедди-Медведи» Юлия Логвинова
Главный редактор журнала «Hello Teddy» Ася Маркова
Бренд-менеджер журнала ElleGirl Олеся Загородняя
Администрация портала Ярмарка Мастеров

Члены жюри определяют победителей конкурса путем обсуждения и открытого голосования.

Критериями оценки являются:
1. Соответствие теме;
2. Скульптурное решение;
3. Колористические находки;
4. Качество исполнения;
5. Креативность и специальные эффекты.

Призы
Все участники конкурса «ТЕДДИ-МАСТЕР» награждаются дипломами участника.

Победители конкурса в каждой из десяти номинаций получают приз конкурса «ТЕДДИ-МАСТЕР», диплом победителя и будут опубликованы в журнале «Кукольный Мастер».
Кроме этого, Ярмарка Мастеров учредила специальный приз, который буде вручен одному из участников конкурса.

В Каталоге выставки, на рекламном модуле автора, будет сделана пометка о номинации.

По желанию членов жюри и информационных спонсоров могут быть учреждены специальные призы в дополнительных номинациях.

Условия участия
Каждая авторская работа, представленная на конкурс, должна иметь сертификат, на котором указано:

1. Имя автора;
2. Название;
3. Года выпуска;
4. Материал;
5. Тираж;
6. Размер (в см).

Все дополнительные аксессуары должны быть надежно прикреплены к работе, в противном случае, за их утерю организатор ответственности не несет.

Работы, участвующие в конкурсе по желанию автора подлежат продаже. В этом случае, вместе с сертификатом должна быть указана стоимость работы в рублях.

Комиссионный сбор с продажи конкурсных работ взимается организатором в размере 10%.

Заявку об участии необходимо подать до 30 ноября 2011 года в оргкомитет выставки.
Оплата производится в полном объеме вместе с подачей заявки.
Стоимость участия одной работы 1000 руб.
Подать заявку >>

Конкурсные работы привозятся художником (или его представителем) на место проведения выставки, в день монтажа, точное время будет объявлено позже. Выдача работ осуществляется в последний день выставки с 18.00 до 20.00. В случае если работа не будет востребована в этот период, организатор за ее сохранность ответственности не несет.

Организатор выставки имеет право осуществлять фото и видео съемку конкурсных работ и использовать полученные материалы в СМИ по собственному усмотрению.

Координатор проекта:
Яна Гращенко +7(495) 781-85-85; yanadolls@yandex.ru

Подробнее о выставке Hello, Teddy >>

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email