Обновление пароля

 >  >  >  > Шляпки Леди Грейс

Шляпки Леди Грейс

Ее называли «Девушкой в белых перчатках», «Леди Совершенство», «Снежной королевой Голливуда». Ее единственный муж князь Ренье III считал, что жену ему послал Господь Бог.

На глянцевых фотографиях Грейс Келли всегда выглядела красивой, но в жизни она была еще красивей. «У нее был прекрасный цвет лица, — вспоминал Тедди Хьюз, приятель ее брата Келла. — И вообще, он был просто потрясающим — такой свежий и ясный. Это было ее самой лучшей чертой и никогда не отражалось на фотографиях».

Но цвет лица всё же не главное, главное — то, что со временем она выработала свой собственный стиль, в котором не было ни грама вульгарности, свойственной многим актрисам. Ее стиль — изысканность и благопристойность. Ее биограф Роберт Лейси отмечает, что Грейс Келли воплотила в себе самый заветный американский образ эпохи 50-х годов — времени правления президента Эйзенхауэра. В некотором роде, она стала явлением того же порядка, что и загородные клубы, солодовое молоко и журнал «Ридерз Дайджест».

У нее был нежный голос и особая интонация. Если у Мэрилин Монро в интонациях слышался откровенный призыв «потискай меня», а у Мей Уэст — «переспи со мной», то голос Грейс Келли словно бы говорил: «Возьми меня нежно за руку».

Оскара Грейс Келли получила за лучшую женскую роль в фильме "Деревенская девушка/Country Girl" (1954), где она играет властную жестокую женщину, практически без макияжа она выглядит значительно старше своих лет. В фильме Грейс практически неузнаваема, потому что совсем не старается нам нравиться.

Уже после того, как Грейс Келли стала принцессой (точнее — княгиней Монако) ей удалось сняться лишь в двух фильмах — «Приглашение в Монте-Карло» (1959) и «Мак — тоже цветок» (1966). Больше в кино Грейс Келли не снималась. На этом ее кинокарьера закончилась, хотя с 1976 по 1981 год она была членом Совета директоров «XX век Фокс». Ее не раз просили вернуться в Голливуд, предлагали роли в интересных сценариях, но она неизменно отвергала все предложения. Ее любимый принц не хотел появления первой леди Монако на экране. Достаточно, считал он, что ее лицо изображено на марках государства Монако. Принцесса не возражала.

Музыка для создания настроения...Ludovico Einaudi – Divenire

мода

модные тенденции

модный аксессуар

шляпки

шляпка

стиль

стильный аксессуар

стильный

шляпы

дизайн

дизайнерские вещи

мода 2014

Грейс ввела в моду сумочку дорогой французской марки Hermes, которую сейчас называют именем княгини Монако. Сумка Kelly появилась в фотосессии папарацци на Лазурном берегу – Грейс Келли повсюду носила эту сумку с собой и прикрывала ей… свою первую беременность.

свадебные аксессуары

королева

5 января 1956 года весть о предстоящем бракосочетании разнесла вся американская пресса. Журналисты были взбудоражены: свадьба века.

Одни трубили в фанфары, другие находили повод для недовольства. Французы морщились, говоря, что теперь Монако станет рассадником американизма, а американцы, в свою очередь, недоумевали, зачем американской кинозвезде, любимице народа, нужен «этот коротышка». В полную ярость впал Альфред Хичкок, понимая, что после заключения брака безоговорочно теряет свою музу, и в сердцах назвал ее «принцессой Дисгрейс», что по-английски означает «позор, бесчестие». С агентом Грейс Биллом Хансеном и вовсе случился сердечный приступ: как же так, Грейс Келли только что стала оттеснять с экрана Мэрилин Монро, и на тебе — выходит замуж и, стало быть, прощай, кинематограф!..

А Грейс сияла и щебетала подружкам про своего жениха: «Мне ужасно нравятся его глаза. Я могу смотреть в них бесконечно. А какой у него прекрасный голос! Он всё то, что я люблю. И потом он — князь! Он сам по себе величина, а я бы не хотела выйти замуж за человека, про которого бы говорили: „А это мистер Келли“».

Действительно, выбор Грейс воплощал многие ее надежды: она становится княгиней, выходит замуж, живет в замке на юге Франции. И главное, это не просто супруг, а мужчина, которого можно любить за интеллект, за темперамент, наконец, за блеск его красивых черных глаз. И это не экранные игры в кинофильме «Лебедь», а реальная жизнь с реальным принцем!

Существует легенда, что Мэрилин Монро прислала Грейс поздравление по поводу ее помолвки: «Я так рада, что ты наконец-то выберешься из этого балагана». Тем не менее, студия «Метрополитен-Голдвин-Мэйер» подарила Грейс к свадьбе все платья, которые актриса надевала на съемках фильма «Высший свет», кроме того, оплатила расходы по пошиву дорогого свадебного наряда и отправила сопровождать ее в Европу любимую парикмахершу Вирджинию Дарси. Bсe эти дары были ответом на эксклюзивное право студии запечатлеть грандиозную свадьбу.

4 апреля 1956 года на океанском лайнере Грейс Келли отправилась к берегам Франции со всеми своими платьями, личной парикмахершей, любимым пуделем Оливером и пятью подружками, которые должны были стать свидетелями с ее стороны на свадьбе.

Путешествие на лайнере длилось 8 дней, во время которых Грейс по нескольку часов ежедневно закрывалась в своей каюте, перечитывала письма, перебирала счета и другие бумаги, а также писала личные послания тем, кто прислал поздравления или прислал подарок.

12 апреля 1958 года лайнер подошел к гавани Лазурного берега. Навстречу ему уже стремилось небольшое белое судно — старинная княжеская яхта. Князь Монако прибыл за своей заокеанской невестой. Она выглядела потрясающей. На ней было длинное злегантное пальто из темного шелка и круглая белая шляпка из накрахмаленного муслина. А на лице сияла обворожительная белозубая улыбка, как из голливудского фильма с хэппи-эндом. Конечно, тогда никто не знал, чем кончится эта сказка. В тот момент все восхищались неожиданным дождем из белых и красных гвоздик. Цветы рассыпал над яхтой самолет, выполнявший поручение Онассиса, старого друга князя Монако.

Свадебные фотографии...

А это уже всем известная современная интерпретация с Николь Кидман. Шляпы для фильма "Принцесса Монако" были созданы Alexandre Barthet сыном того самого Jean Barthet, который создавал шляпки для самой принцессы Грейс. Костюмы воссозданы Christian Dior, Lanvin, Chanel.

Всем хорошего настроения!...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email