Обновление пароля

 >  >  >  > Как нарисовать милого французского бульдога

Как нарисовать милого французского бульдога

Привет всем!

Открываю я свой блог с рассказа о том, как нарисовала свою любимую собаку в программе Paint Tool SAI.

рисунок

Paint Tool SAI — это графическая программа, предназначенная для цифрового рисования. Почему именно SAI? Потому что это очень удобная и несложная программа как для начинающих, так и для профессиональных художников и иллюстраторов. В ней нет ничего лишнего и отвлекающего, а есть всё самое необходимое. А самое важное — это кисти! В SAI волшебные кисти!) А ещё она очень быстро открывается в отличие от многих графических программ.

Начнём с того, что нужно скачать и открыть программу на компьютере.

Чтобы начать работу, нажимаем в левом верхнем углу экрана File (F), затем New (N), тем самым создаём новый документ. 

мастер-класс

Затем вводим нужные параметры файла. Я взяла 1000х1000, чтобы картинка была большой и её можно было распечатать без потери качества изображения. Нажимаем OK.

как сделать

Перед нами рабочее поле: кнопки, инструменты, чистый лист.

бульдог

Что нам нужно рассмотреть перед началом работы? Это наличие цветовой палитры и рабочих инструментов.

открытка

рисование

Опробуйте все инструменты!) Кисти, маркер, заливку, выделение, ластик и другие, чтобы узнать обо всех возможностях программы и в дальнейшем пользоваться уже знакомыми инструментами.

Самое замечательное — это кисть Brush! Используйте настройки, чтобы подобрать интересную фактуру. Я остановилась на Spread и peper textures для создания эффекта рыхлости.

графика

живопись

собака

французский бульдог

А волшебная эта кисть, потому что с её помощью можно смешивать цвета, как при работе с настоящими красками! Во многих программах, накладывая несколько цветов друг на друга, получается обычное наслоение. Здесь же цвета смешиваются да ещё и как!

Итак, после выбора формата изображения и изучив инструменты, можно начинать рисовать нашу картинку!

Со мной живут два прекрасных существа: французский бульдог Мишель (Шела) и персидский кот Марсель (он же Марсик) =)

Шелочка, моя тыковка{#}, спала на кровати и я решила её быстренько зарисовать. Фото Тыковки прилагается

Сначала были нарисованы контуры собачки и одеяла.

Затем были дорисованы подушки и разные складочки.

Приступаем к цвету! Чтобы контуры и цвета не смешались между собой, нужно при необходимости создавать новые слои в документе. Для этого необходимо в панели инструментов слева нажать на значок странички New Layer

Широкой кистью начинаем закрашивать собачку. При этом чуть изменяем тон цвета, чтобы образовались тени и свет. Добавляем белую грудку, розовые ушки и язычок. 

Раскрашиваем фон: подушки, одеяло, задний план с кусочком шкафа и обоев. Не обязательно закрашивать всё полностью. В подобных живых штрихах есть какая-то особая душевность =) Так же не забываем про источник света и блики.

После этого рисуем божьих коровок, полосочки, грибочки, мишку на постельном белье и цветы на обоях.

Добавляем контуры там, где это необходимо.

Сверху накладываем полупрозрачные штрихи светлого оттенка, создавая атмосферность композиции. Для этого в панели слева прозрачность Opasity уменьшаем со 100% до 35%. То же самое проделываем с тенью. 

И в завершении рисуем блики на бульдожке! =) Рисунок спящей Мишельки готов!

Такой рисунок можно поставить на рабочий стол телефона или компьютера, повесить на стену или даже сделать открыточку!)

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email