Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Хобби - туры. > Хобби-тур Валимпиада в Сочи

Хобби-тур Валимпиада в Сочи

После объявления о наборе в хобби-тур для начинающих валяльщиц http://www.livemaster.ru/topic/814229-hobbi-tur-v-gorod-sochi-s-olgoj-filatovoj в адрес организаторов стали приходить письма от опытных мастеров, которые, как выяснилось, тоже хотят отдохнуть на море. У нас начала собираться группа. Но сразу встал вопрос с программой тура. «Чему же мы будем вас учить, если вы уже умеете валять?» -  Задумались мы…

И придумали            Валимпиаду в Сочи с 15 по 23 сентября!

хобби-тур, мокрое валяние, нуно-войлок

Валимпиада» – так мы назвали хобби-тур для мастеров, которые валяют, готовы поделиться своим опытом с коллегами и совместить отдых у моря с любимым делом!

Особенность тура в том, что  обучающая программа заменена программой общения и обмена опытом.

По условиям тура каждая из участниц  в один из дней проводит небольшой МК или мастер-шоу, показывая другим одну из личных наработок или раскрывая свой валяльный секрет. Ну, прямо как на слёте "Василис по обмену премудростями."

У этого решения есть ряд очевидных плюсов:

  • Вы не оплачиваете обучающую программу.
  • Вы получаете интересную информацию и профессиональные секреты сразу от нескольких мастеров, которые участвуют в туре вместе с вами.

Но это еще не всё. После обмена премудростями участницам будет дано три дня на «свободное валяние». Итогом нашей Валимпиады станет создание тематической коллекции одежды или одежды+аксессуаров (кто что захочет свалять). Потом, используя возможности нашей гостеприимной хозяйки Марины, мы проведем профессиональную фотосессию получившихся работ.  вариантов множество. Общую идею можем придумать заранее, а можем создать прямо на полном вдохновения волшебном берегу, в результате совместного мозгового штурма. Или шторма??

А теперь внимание!

В рамках тура Вы получаете:

  • Проживание и питание (трехразовое)
  • Отдых у моря
  • Экскурсии по Олимпийским объектам
  • Экскурсии по городу
  • Экскурсии в горы, на водопады, горные реки и озера
  • Все необходимые трансферы
  • Общение с близкими по духу людьми и обмен «премудростями»
  • Возможность свалять свой очередной шедевр в компании друзей, который станет частью общей коллекции
  • Профессиональную фотосессию в самых красивых местах сочинского побережья с участием визажиста.

Примерная программа тура

(можем скорректировать в соответствии с планируемыми мастер-классами и пожеланиями участников!)

15 сентября - Заезд  вечером  посиделки: общий ужин на летней веранде с изысканной кухней, среди цветов и деревьев,  под  стрекотания сверчков, где мы сможем  поближе  познакомится и пообщаться.

16 сентября – Днём: два небольших МК или мастер-шоу по 2-2,5 часа. Вечером: отдых на пляже или прогулка по городу.

17 сентября  - С утра  море: загораем и купаемся, после обеда еще  два небольших МК от  мастериц-участниц тура.

18 сентября - прогулка по Олимпийским объектам или поездка на Красную поляну. Отдых на море. Вечером еще один 2-х часовой МК. Вечернее коллективное обсуждение будущей коллекции.

19 сентября – Начало работы над коллекцией (каждая из мастериц делает одно изделие по собственному замыслу в рамках общей обговоренной идеи), затем отдых на берегу моря.

20 сентября -  Утреннее валяние, затем прогулка по водопадам и пикник на озере.

21 сентября  - Заключительный этап работы над коллекцией, купание в море. Вечерний сбор и подготовка к предстоящей фотосессии.

22 сентября  -  Фотосессия в готовых работах на пленэре. В работе участвуют профессиональный визажист и опытный фотограф.  Отдых , вечером посиделки, заключительный ужин, обмен впечатлениями и просмотр фотографий.

23 сентября – свободное время и отъезд.

Проживание

Дом находится в горной местности на границе Сочинского и Хостинского района,  в национальном  парке  (экологически чистое место), в пяти километрах от моря. В доме три этажа, большая веранда, сад с цветами и фруктовыми деревьями. Проживать будем  в комнатах по 2-3 человека, санузел на этаже. В комплексе есть настоящая русская баня

Стоимость тура

Все перечисленные 33 удовольствия ( проживание с трех разовым питанием, трансфер ,  все экскурсии,  фотосессия с визажистом)  обойдутся Вам  всего в 20 000 рублей.

Предоплата    10000 рублей на карту СБ.

Внимание!

Этот тур проводится впервые. У Вас есть возможность принять участие в формировании программы, внести свои предложения организаторам.

Более подробно здесь:http://www.livemaster.ru/topic/828117-hobbi-tur-valimpiada-v-sochi?vr=1&inside=1

Приглашаем всех заинтересованных мастеров к обсуждению темы  .http://www.livemaster.ru/topic/827015-valimpiada-v-sochi?inside=1&wf=&vr=1

Бронирование мест через Марину  в ЛС http://www.livemaster.ru/zolotuerychki

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email