Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > По страницам старых журналов мод

По страницам старых журналов мод

Виды творчества:   Разные виды творчества
По страницам старых журналов мод | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня дома за многие годы собралась целая коллекция разных журналов мод (написала и подумала с ужасом: чего я только не коллекционирую!). Время от времени я перетряхиваю свои закрома Родины Иногда просто требуется подобрать какой-то аналог, иногда заказчики приходят с просьбой сделать что-то в конкретном стиле, тогда старые журналы оказываются хорошим подспорьем, иногда и самой приятно достать стопку старых журналов и полистать - так за просмотром, вдруг, озаряет какая-то интересная идея, толчок к которой могла дать какая-то фотография или старый образ с ощущением того времени. Конечно, лезть на верхнюю полку, или на антресоли, за кипой журналов и доставать тяжелую пачку  с риском для жизни  не всегда удобно, и я в какое-то время стала потихоньку сканировать фотографии и переносить их на накопитель, что бы в случае необходимости можно было "полистать" журналы виртуально, в компьютере. А потом, некоторые журналы уже очень затертые, бумага стала хрупкой или измочаленной.   За очередным поиском чего-то мне пришла в голову мысль, что есть очень интересные забытые фотографии и модели и решила поделиться фотографиями здесь. Есть журналы, которые старше меня, и наверняка старше многих из тех, кто сейчас смотрит эту статью. Вот например, как "VOGUE PATTERN BOOK". Да, это тот самый "VOGUE", только как изменилась его концепция за последние шестьдесят лет!  В том старом журнале были фотографии и рисунки моделей, была таблица измерений, которую можно было сравнить с конкретной фигурой и потом заказать для себя выкройку нужного размера, рекламы было совсем немного, проводились конкурсы среди домохозяек... Да, времени прошло много и все стало по-иному. Тем интереснее взглянуть на то, каким  был журнал раньше.

Вот тут подумала, что даже "Модели сезона" общесоюзного Дома Моделей, или "Силуэт", или "Прамо" сейчас, через много лет воспринимаются совсем по-другому. Или всем известная "Бурда" 80 годов, когда она еще не издавалась в России и попадала сюда всякими окольными путями   уже стала редкостью, и кстати, многие модели выглядят вполне свеженько, тридцать-то лет спустя!. Представляете, а раньше за ней охотились, просили друзей привести "Бурду" из-за границы. Сейчас мне вспомнился  фильм "Самая обаятельная и привлекательная", где героиня Ларисы Удовиченко говорит: "журнал Бурда смотрим ежемесячно"

Я отвлеклась на воспоминания. Сейчас про старый "VOGUE" -  "VOGUE PATTERN BOOK" август-сентябрь 1956 года.

Следы времени  с фотографий  не убирала, сканировала как есть - во многих местах страницы уже потрескались или изменили цвет.  Фотографий будет много, и если моя идея показалась Вам  интересной, то продолжу тему потом  еще, там "их есть у меня" ... журналов старых,  разных...

мода

старые журналы мод

стиль

ретро

стиль ньюлук

мода прошлого

мода пятидесятых

ретро-стиль

послевоенная мода

платья ньюлук

стильные платья прошлого

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email