Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Мокрое валяние > про Усадку!!для Новичков!!!

про Усадку!!для Новичков!!!

День добрый, дорогие мастерицы!!

Я в принципе новичок и учусь с Ваших мастер-классов, за что вам огромадное СПАСИБО!!

И как послушная ученица, брала предполагаемый размер изделия умножала на 30-40% делала шаблон и вперёд!!!! Доваляв до состояния "неваляния", т.е. больше изделие не садится и все остальные признаки "на лицо", я останавливалась. и к моему ужасу - готовый результат был на 15% меньше предполагаемого!!!! я всё списывала на свою неопытность, качество шерсти.....Шерсть таки садиться именно на 30-40% в зависимости от производителя и вида шерсти и это прогнозируемо. Что ж тогда не так!!!-думала я.  Допустим, мне нужно узделие размером 1мх1м. Как учат мастер-классы 100х30%=30см - прибавка,итого размер шаблона - 130х130.Так ведь? и поваляв должны получить 100х100, но получается 130-130*30%=91!!!!!Где же потерялось 9 см. Здесь я взяла в руки калькулятор, шаблон и готовое изделие!!!! И вот что  получилось.Чтобы получить изделие 100х100 мне нужно сделать шаблон 143х143, при усадке шерсти 30% (143-143х30%=100,1). Я проверила эту формулу на деле....и впервые "попала" в размер.  Такая вот арифметика!

Если я ошибаюсь - поправьте))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email