Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Шедевры из бумаги

Шедевры из бумаги

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шедевры из бумаги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу продолжить рассказ о мастерах, работающих с бумагой. Некоторые работы настолько впечатляющи, что не могут не вызывать восхищения. Казалось бы, обычный материал, немного фантазии и... рождаются прямо-таки шедевры.

Канадский умелец Кэлвин Николлс создает бумажных животных. Его ремесло счастливо объединило любовь мастера к дикой природе и искусству.

работы из бумаги

Во время работы над бумажными животными Кэлвин Николлс использует деревянные и металлические инструменты. Он аккуратно вырезает детали и придает им необходимый объем и форму.

бумагопластика

бумага

картины из бумаги

В процессе создания скульптур мастер следит за тем, как на шерстке бумажных животных играют свет и тени. Венчает дело фотография нового обитателя зверинца в «клетке»-рамочке.

Две талантливые девушки Nikki Salk и Amy Flurry из Атланты создают из бумаги волосы и прически. В результате получаются самые настоящие парики.

Свадебные прически и домашние, суперсовременные и в ретро-стиле, короткие кудряшки или же длинные локоны - все эти парики из бумаги можно примерить как на себя, так и на манекенов во время выставок-инсталляций, которые девушки время от времени проводят в Атланте, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Германии и Канаде. Им удалось превратить моду в искусство, и сделать искусство модным, а начиналось все с незатейливых бумажных вырезок, когда девушки решили попробовать себя в популярном нынче жанре хэнд-мейда "paper cutting".

Каждая девушка в душе - экспериментатор, только вот с собственными волосами не всегда можно воплотить в жизнь все идеи и фантазии. И тогда на выручку приходят бумага, лезвие, ножницы)...

   Стайки крохотных птичек колибри, которых создает из бумаги корейский автор Чон-ах Хванг, наверняка мечтают о полетах и чистом, свободном небе, но... Но им не судьба увидеть облака, - кто же в здравом уме выпустит из рук эти потрясающие бумажные скульптуры тончайшей работы?

Трудно себе представить, что скульптор Чон-ах Хванг нигде не учился этому мастерству. Он - самородок, самоучка, наделенный талантом от Бога. Видимо, поэтому лучше остальных работ у него получаются именно птички, - в некоторых народах колибри считают пернатыми ангелами

Работы Чон-ах Хванг нельзя назвать оригами, но и аппликациями их тоже не назовешь. Мастер работает по каким-то своим правилам, собственной технологии, к которой пришел, перепробовав массу других стилей и техник. Кроме птичек, скульптор создает и других персонажей их бумаги.

Пересматривая работы "бумажных маэстро", только диву даешься - сколько замечательных произведений можно создать, используя только этот достаточно дешевый и простой материал.

Удачных Вам идей!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email