Анонс - настольные календари новой коллекции на 2015 год!

Анонс - настольные календари новой коллекции на 2015 год! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые покупатели и посетители моего магазина! календарь настольный, кружево, хлеб, кулинарный

Рада сообщить Вам, что вовсю кипит работа над новой коллекцией настольных календарей - 2015 года! Авторский календарь - красивая, мудрая  и полезная вещь, как в творчестве, так и в работе. Каждый календарь включает в себя не только красивые фотографии, но и цитаты известных личностей.

Новая коллекция будет представлена следующими настольными календарями

1. Уинстон Черчилль. Эксклюзивный календарь для мужчины, даже если он не увлекается политикой. Черчилль был назван "величайшим британцем в истории", обладал безусловными лидерскими качествами и блестяще владел навыками ораторского искусства. 

Это стильный, достойный подарок, который не стыдно подарить деловому мужчине - у которого "все есть", но удивить хочется! Займет достойное место как на столе профессионального топ-менеджера, так и студента, мечтающего управлять компанией. Мудрые слова известного политика помогут принять правильные решения и подарят минуты философских размышлений.

Купить календарь можно здесь - http://www.livemaster.ru/item/7223549

календарь, кружева, домашний уют, британия

 Данный календарь содержит профессиональные иллюстрации из фото-стока. Все изображенния, включая представленное в анонсе, охраняются авторскими правами.

2. Кружева. Этот роскошный календарь посвящен коклюшечному кружевоплетению. Мастера-энтузиасты, к числу которых относится и моя мама, самоотверженно возрождают этот почти забытый вид декоративно-прикладного искусства. 

Календарь о кружеве - душевный подарок для женщины. Созерцание нежного, узорного и воздушного кружева отвлечет от повседневной суеты! Такой календарь обрадует маму, бабушку, сестру или подругу. Придется по вкусу мастеру, интересующемуся народным стилем. Для всех ценителей предметов роскоши и красоты ручной работы.

новый год 2015, кружево на коклюшках, кухня, британец

 Купить календарьhttp://www.livemaster.ru/item/7378903-kantselyarskie-tovary-kalendar-nastolnyj-kruzheva

3. Домашний хлеб. Совсем недавно я стала печь домашний хлеб - замешивая тесто вручную с настоящими дрожжами и соблюдая все технологические нюансы. По словам автора книги Ришара Бертине, свой хлеб - это "удивительное искусство и простое удовольствие". 

Кулинарный календарь с фотографиями домашнего хлеба - для всех, кому интересны выпечка хлеба и здоровое питание. Отличный подарок хозяйке уютного дома, обязательно вдохновит его обладательницу впервые испечь Свой хлеб!     

календарь перекидной, роскошь, выпечка, лондон

Благодаря широкому ассортименту тематик и гибкой ценовой политике (календари прошлого года будут продаваться дешевле) Вы сможете сделать шикарные и необычные подарки людям абсолютно разных профессий и интересов!

Календари удобного формата А5 (21х14,8 см) - настольные, перекидные. Займут совсем немного места и послужат памятными подарками к Новому году! 

Подобрать календари можно здесь - www.livemaster.ru/scrap-salon?cid=227083&clb=1&sort=&sorder=

Подпишитесь на обновления моего магазина, чтобы не пропустить новую коллекцию настольных календарей! Для этого необходимо нажать кнопочку с синим человечком слева "Добавить в круг".

Всегда рада ответить на Ваши вопросы подарок мужчине, народный стиль, кулинария, необычные подарки

А.Е.

Комментарии
Комментариев пока нет