Красная нить

Красная нить | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Красную нить используют для защиты от дурного глаза. Дурной глаз – это очень мощная злая сила. Так называют недружелюбные и недобрые взгляды, которыми нас время от времени удостаивают окружающие. Наполненные завистью глаза и недоброжелательные взгляды наносят нам вред, мешают полностью реализовывать свой потенциал во всех областях нашей жизни.

Рахель и Красная Нить

Существует традиция семь раз обернуть красную нить вокруг гробницы Рахели, великой матери. Рахель, жена Иакова, после многих лет бесплодия родила двоих сыновей, Иосифа, а затем Вениамина. Рахель умерла при родах Вениамина и была похоронена у дороги из Иерусалима в Вифлеем в земле Израиля.

После того, как красная нить оборачивается вокруг гробницы, она наполняется силой энергии Рахель. Затем красную нить нарезают на кусочки и носят на запястье левой руки. Каббала считает левую руку получающей стороной для тела и души. Нося красную нить на левом запястье, можно обеспечить жизненно важную связь с энергией защиты, которая окружает гробницу Рахели.

Кроме того, она позволяет нам взять с собой защитную энергию Рахели и черпать её в любое время. Каббалисты уверены, что, стремясь к Свету таких святых людей как Рахель, мы можем использовать их мощное влияние для помощи нам. Согласно каббале Рахель символизирует физический мир, в котором мы живём. Её величайшее желание – спасти и защитить всех своих детей от зла. Когда мы надеваем красную нить на своё левое запястье, мы запечатываем внутри себя её сильнейшую энергию защиты, потому что она перехватывает отрицательное воздействие, направленное на причинение нам зла.

Как носить красную нить

Пусть кто-нибудь, кого вы любите, повяжет на ваше левое запястье красную нить. Сначала он должен плотно обвязать нить вокруг запястья простым узлом. Завяжите нить ещё шесть раз, чтобы всего получилось семь узелков. Теперь пообещайте себе воздерживаться от плохих мыслей или слов о других.

Отрицательное поведение такого рода будет мешать вашим попыткам достичь личного наполнения и защиты. В заключение пусть этот человек произнесёт молитву Бен Порат, которая защитит вас от дурного глаза.

Комментарии
Комментариев пока нет