Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Всё о куклах-реборн

Всё о куклах-реборн

Начнём с того, что куклы-реборн – это коллекционные куклы. Они могут служить украшением интерьера, их можно переодевать в красивые одежды. Но раз куклы-реборн являются коллекционными, это не значит, что ваш ребёнок не сможет играть с такой куклой. Просто делать это надо аккуратно и под присмотром взрослых. Учёные утверждают, что кукла-реборн приносит много позитивных эмоций, держа её на руках, вырабатывается гормон радости. Знаю так же, что кукол-реборнов врачи прописывают больным болезнью Альцгеймера. Невозможно представить свою жизнь без кукол, в любую эпоху дети всех возрастов играли в них.

реборн

кукла-реборн 

Куклу-реборн можно передавать из поколения в поколение, она может стать для вас семейной реликвией. Благодаря качественным зарубежным материалам, которые используются при изготовлении, кукла не потеряет своего первоначального вида даже спустя десятилетия. Возможно даже заказать куклу, подобрав заготовку, похожую на вашего ребёнка или на вас в детстве.

кукла-младенец

малыш-реборн 

наталия сомова 

всё о кукле-реборн 

Мои малыши-реборны раскрашены мной вручную специальными красками методом послойного запекания. Я работаю в своей мастерской, где не курят и нет домашних животных.

Роспись я делаю в несколько слоев специальными спонжами, чтобы добиться натурального оттенка кожи, для этого смешивается многообразие цветов. Кисточками рисую венки и капилляры, прокрашиваю складочки, наношу покраснения и мраморность кожи. На ручках и ножках делаю маникюр, ноготки и губки покрываю прозрачным лаком, слюни и слёзки формируются специальным гелем. 

реборнинг

Волосики прошиваю очень тонкой иглой, по одному вживляю в головку по линии роста волос у новорождённых. Для этого использую ангорский мохер премиум-класса или натуральные волосы для деток постарше. Изнутри волосы закрепляю силиконовым клеем, что позволяет безболезненно мыть и расчёсывать головку малыша. Глаза использую только стеклянные.

Для утяжеления малышей-реборнов и придания им более реалистичного ощущения, что у вас на руках настоящий новорождённый младенец, используется гранулят. Вес средней куклы составляет 1,5-4 кг, что соответствует весу новорождённого.

В комплекте с малышом-реборном идёт магнитная соска и памперс, иногда любимая игрушка. Так же принято класть документы: свидетельство о рождении, CD диск с фотографиями, памятку об использовании. Одежду для своих малышей я покупаю в фирменных магазинах, либо заказываю ручной работы. Каждую куклу обрабатываю специальным парфюмерным маслом с тонким ароматом детской пудры.

В каждую свою работу я вдыхаю жизнь и вкладываю всю свою любовь…     

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email