Моя первая Зайка тедди-долл

Моя первая Зайка тедди-долл | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе время суток всем заглянувшим на огонёк!

И снова о тедди-долл.

В своей первой публикации о кисках  - http://www.livemaster.ru/topic/779799-kak-sozdavalis-moi-kiski?vr=0&inside=0&wf  я писала о прохождении МК у Оксаны Муратовой  по личику тедди-долл.  После МК личико я несколько раз поправляла,  пока результат меня полностью удовлетворил.  А вот расписала я его только когда уже лепила своих кисок. Ну а закончив свою первую коллекцию  http://www.livemaster.ru/topic/787521-kak-sozdavalis-moi-kiski-chast-2?vr=1&inside=1 ,  я решила продолжить и все-таки довести до конца своё первое личико тедди-долл.  А отложила я его потому, что не знала кого именно мне создать из полученного личика после росписи. Я думаю вы меня поймете, когда я вам скажу, что на меня смотрели грустно-задумчивые глаза известной актрисы Алики Смеховой, которая играла роль Сони в фильме  «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…». Конечно, может это только мне такое увиделось, но их сходство до сих пор меня не покидает….  Решила поближе познакомиться с этой актрисой… правда только через интернет… И через некоторое время родился образ моей Сонечки, она сама так решила, чтобы ее назвали.

Сшита Зайка из вискозы, длинношерстной, необычного цвета и очень приятной на ощупь.  Все лапки на двойных шплинтах, 9-ть щплинтовых креплений,  голова и лапки мягко качаются. Набила я ее опилками, первый раз решила попробовать и мне очень понравилось.  Немного украсила ее кружевом и японским бисером. Тонировала акриловыми красками по батику. Для тонировки ранее я испробовала уже все что можно, и пастель сухую и жирную, и масло, и акриловые краски по ткани, а недавно решила попробовать краски по батику и результат мне очень понравился. Так что советую всем кто в поисках приемлемого для себя способа тонировки своих питомцев…..

 Теперь моя Зайка Соня готова выйти в новый для нее мир. У нее уже есть друг – маленький мишутка, с которым она никогда не расстается.

Теперь фото. Приятного всем просмотра.

тедди, мишка ручной работы тедди-долл, мишка девочка

тедди долл, зайка тедди  персональная запись

зайка  мишки тедди

мишка  мишка тедди

мишки  мишка-тедди

Спасибо всем, кто заглянул. И до новых встреч.

Всегда с вами. Ваша Татьяна.

Комментарии (2)
Татьяна feia 16.07.2014

Спасибо большое. Надеюсь я не остановлюсь на одном произведении искусства и буду творить дальше......

Таня, замечательная получилась девочка! И очень здорово, что Вы закончили ее, не остановились на пол пути! желаю Вам творческих успехов!