Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Летний конкурс коллекций!

Летний конкурс коллекций!

Летний конкурс коллекций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемы и дорогие подписчики, друзья, коллеги, заказчики, покупатели и все, все, все! )) Что-то мы совсем выбились из светской жизни ЯМ, не пишем постов в блоге, статей и даже до комментарии к интересным темам нет времени написать! Очень много работы, остается только пару часов в сутки на сон ))) Нет мы не жалуемся, мы только рады этому! Как Ваши дела? ))

Выкроив немного времени, решили провести летний конкурс коллекций! Возможно нас уже все позабыли, но мы все же надеемся что участники будут и будет много красивых и захватывающих дух коллекций! Итак условия просты:

1. Конкурс коллекций будет проходить с момента публикации поста по 15.08.2013г. включительно. 16-18 августа (в зависимости от количества коллекций) будут названы победители!

2. Необходимо составить красивую коллекцию с любой из работ выставленной в нашем магазине, указать что коллекция создана для конкурса и поставить ссылку на этот пост.

3. Победители. Их как обычно будет несколько:

- Первый победитель будет создатель коллекции которая соберет больше всего голосов. Приз Скатерть любого дизайна из сатена, представленная в нашем магазине по индивидуальным размерам.

- Второй победитель будет создатель лучшей коллекции по нашему мнению. Приз любая (на выбор победителя) декоративная подушка из нашего магазинчика, в статусе готовая работа на момент выявления победителя конкурса

- Третий победитель будет выбран генератором случайных чисел! После окончания конкурса, т.е. 16-18.08.2014 мы присвоим каждой коллекции номер и 16-18.08.2014г. с помощью генератора случайных чисел узнаем кто же третий победитель Приз любой фартук из сатена, представленный в нашем магазине.

Каждый участник, чья коллекция попадет на главную страницу ям получит не большой сюрприз от нас! Но тут доставка будет почтой России или самовывоз по Москве.

Мы очень ждем вас и ваших коллекций!!! Поехали!

P.S. Конкурс будет считаться проведенным только при условии участия 50 разных участников. Надеемся на Ваше понимание!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору