Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Как я поднимала себе настроение с пользой для дела

Как я поднимала себе настроение с пользой для дела

Виды творчества:   Разные виды творчества

успешные продажи

Летний период довольно сложный для многих Творцов.. Но унывать совершенно не хочется, поэтому начала придумывать, или скорее вспоминать,  действия, которые помогут магазинчику пережить летнее затишье  при этом весело провести время.

Так что устраиваю себе мозговой штурм и пишу план для самой себя, заодно и делюсь с вами, может быть кому-нибудь пригодится.

хорошие продажи

Включаю хорошую веселую музыку. Рядом чашечка кофе и блюдце с фруктами.

Настраиваюсь, включаю думалку.

продажи в несезон

  • Аукционы. Проводила всего лишь раз. Неплохо, но не настолько хорошо, что бы активно хотеть проводить еще.
  • Коллекции галерей. Кажется, это называется «Конфетка». Ни разу не проводила. Попробовать, что ли? (Смайлик в раздумьях). Пока смайлик в раздумьях, что бы не терять время – посимороню: взяла зарядное устройство, воткнула в розетку. Хвостик спрятала в кошелек. Заряжаю свои финансы с самым умным видом. Пусть там наверху знают, что мы люди серьезные и правильные :)

Тем, кто этими пунктами занимается – или будет заниматься, умнички, радуюсь за вас!

Новое оформление витрины магазина

как успешно продавать

  • Добавление новых фото к тем, что есть, потому что есть немного, по 1-3 фото на одну картину. Пока написала эту строчку тут же для себя придумала еще 2 варианта подачи картин. Жаль, что в три секунды не сделать, придется повозиться.
  • Ключевики поправить, дополнить. Перечитать парочку публикаций на эту тему.
  • Описание картин исправить. А то слишком однообразно.

Выпрямляю спинку, улыбаюсь. Надо же, за несколько минут сколько себе работы придумала!

продажи на ярмарке

Писательское

  • Мой блог. Чего-то я его забросила. Ай-яй-яй! А ведь здесь есть люди, с которыми мне очень приятно общаться.  Парочку заметок вечерком обязательно создать в черновиках, пока настроение лирично-писательское.
  • Публикации. Не люблю часто публикации делать, от этого их ценность уменьшается. Если уж делать, то от души, что бы действительно порадовать вас, мои дорогие читатели.

Ярмарочное

продажи в магазине

  • Дальше вспоминаю свою ежегодную новогоднюю ярмарку. Ага, именно так, зимний вариант. Меня это очень спасает, когда я сентябрь или август отдаю на создание новогодних сувениров, которые потом на реальной ярмарке продаются. Осенью мне хватает работы и с живописью, а вот на сувениры времени в обрез, так как они обычно недорогие, а много их не сделаешь.
  • Вспоминаю, какие праздники будут в этом году. Улыбка расползается еще шире от начинающих сверкать возможностей.

Можно как заготовочки сделать, так и полностью изделия.

Пока помню – встала, вытащила коробку с рукоделием себе на вечер, а то последнее время слишком много у компа сижу. Непорядок это (Хмурый смайлик)

 Распродажа

как увеличить продажи

  • Отвлекусь на минуточку, добавлю еще немножко улыбки: нашла анекдот, который точно описывает мое отношение к скидочным акциям в живописи:

Человек, посетивший мастерскую художника, обратился к нему с просьбой:

- Не можете ли вы мне что-нибудь предложить - недорого и в масле?

- Банку сардин, - отвечает художник.

Возможно, что в других видах произведений продажа более уместна и даже необходима.  У меня же есть совершенно разные форматы картин, и некоторые очень вписываются в понятие «недорого» Как правило, это небольшой формат и живопись ала-прима  (в один прием, немногослойная)

Хотя из любого правила бывают исключения. Дважды за мою жизнь на Ярмарке мастеров я делала скидочные акции. Одну по печальному поводу, а вторую - вообще не помню почему. И иногда покупателям, которые у меня уже что-то приобретали, я тоже делаю приятные скидки. Но все-таки это не распродажа.

 Альтернатива

  • Попутно вспомнила, что много лет занималась шитьем, и как-то прочитала такую мысль, что нужно взять и сделать огромный список того, что в принципе можно сделать с помошью швейной машины.

Я тогда больше сотни вариантов за один присест написала. И некоторые из них воплотила в жизнь. Значит сейчас я делаю то же самое, сажусь и на отдельном листе бумаги или ворда напишу, где можно применить мое умение рисовать. Завтра из списка выберу парочку направлений.

 Оптимизация работы

  • Вспоминаю  недавнюю статью про скрипты продаж в Бобровой хатке. Приятное личное общение заменить скриптом невозможно, но есть некоторые пункты, которые в разы облегчают выписывание одних и тех же слов, такие как реквизиты для оплаты покупок и заказов, сообщение об отправке посылки с кодом отслеживания и сайтов, на которых можно все это посмотреть. А уж к этим стандартным фразам прибавляются и живые индивидуальные,  в каждом конкретном письме – свои.
  • Сюда же, в скрипт, добавляю несколько вариантов описания своих произведений.

как привлечь деньги

Так, идеи пока тормознулись, схожу покормлю уличных кошек – проветрю мозги.  Вернусь – добавлю еще чего-нибудь интересного. Музыкальная пауза. 

Ага, пришла и вспомнила.

  • В конце лета у нас будет День города. Так что ярмарка будет приличная, в которой, кстати, я ни разу еще не принимала участия.

бизнес план продажОт реальных ярмарок у меня прибыли немного. Но все равно это идет в плюс, так что думаю что для этого нужно: небольшие картины, нормальный стенд. С картинами проблем нет – вдохновение есть, маленькие холсты – тоже, так что работаем. А вот со стендом засада. Нужно придумать его легким, удобным, мобильным. И что бы выдерживал вес картин.  Уже несколько лет как думаю и все никак. Так что ставлю себе дедлайн и делаю. (дедлайн – это крайний срок). Улыбаемся, господа, улыбаемся! Не хочется этим заниматься, но нужно. На этой ярмарке точно без нормального стенда не выстоять.

Всяко разно

  • Дальше, вспоминаю, какие картины у меня в реальной галерее выставлены. Нужно обновить экспозицию.
  • Вспомнить, что иногда общаюсь на городском форуме. И оттуда тоже бывают заказы. Редко, но бывают. Надо бы  почитать свежие темы, пообщаться с девушками. Но это вечером, в перерывах между рукоделием. Да и на офф сходить тоже было бы здорово, у нас народ веселый живет.
  • Еще нужно сделать ревизию комплектующих и подкупить чего не хватает. В моем случае рамы заканчиваются, и холстов больших размеров тоже маловато осталось. На всякий случай еще раз проверю, что бы в ответственный момент все под рукой было.

На этом я пока остановлюсь, потому что список составлен внушительный, с учетом того, что делаю все кропотливо и вдумчиво. Так что даже при высокой скорости мне работы не на один день, и даже не на одну неделю. Это притом, что никто не отменял основную деятельность – СоТворение картин.

 Так что вдохновляюсь непочатым краем работы, когда тут унывать, если отдохнуть практически некогда?!

Эзотерическое

оптимизация продаж

Да, вот еще парочка способов  для тех, кто любит симоронить, да и для остальных это развлечение и поднятие себе настроения до нужного уровня.

Приобрести или самостоятельно изготовить себе денежное деревце.  Нарисовала, установила над компом, все, буду смотреть и мысленно к себе денюшку притягивать.

Составить список того, на что денюшку хочется (это важно! Не то, что нужно, а то, что хочется) потратить.

Придумать маленький стишок, вроде такого:

Кошелек мой самотряс,

Прямо сейчас пустился впляс.

Денюшку привлекает, денюшку собирает,

И девица-сумочка , кошельку помогает

Немножко нескладно, но зато весело!

Удачно всем пережить летний заторможенный период! 

P.S. Буду очень рада почитать в комментах ваши способы летнего и успешного жития-бытия на ниве Творчества!

P.P.S. Напоминалка для таких растяп как я, не забывайте сохранять написанное на разных этапах. А то вдруг комп заглючит, и почти все что вы написали, исчезнет. Потом нужно будет снова набирать весь текст и вставлять/редактировать картинки.

P.P.P.S. В общем, люди, когда я писала эту статью, мне позвонили и сказали, что есть еще одна продажа, так что симорон работает :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email